Редизайн сайта для известного во всем мире бренда спортивной одежды и обуви - New Balance

Заказчик
New Balance - известный во всем мире бренд высококлассной спортивной одежды и обуви. New Balance покоряет сердца поклонников уже больше сотни лет, компания имеет богатый опыт и интересную историю.
Задача
Задача по редизайну сайта, при этом, было важно сохранить весь объем оригинальных фич и интеграций старого сайта.

О проекте

New Balance - известный во всем мире бренд высококлассной спортивной одежды и обуви. New Balance покоряет сердца поклонников уже больше сотни лет, компания имеет богатый опыт и интересную историю.

Фирменные куртки и кроссовки ew Balance носят спортсмены и знаменитости, в том числе Марк Цукерберг, Билл Гейтс и Джастин Бибер.                                 

Но брендовые товары доступны и обычным людям, а учитывая высокое качество, то стоимость более чем оправдана.

На сегодняшний день общее количество концептуальных магазинов New Balance в России составляет 70, количество активных SKU - 2500. 

Задача и проблематика

Заказчик инициировал разработку редизайна сайта версии 2016 года, который уже сопровождался в компании Progressive media. Решение о разработке нового дизайна было вызвано обновлением сайта мирового держателя бренда. Русскоязычная версия сайта должна строго соответствовать критериям, которые задает европейский проект. На разработку редизайна накладывались строгие ограничений в вопросах визуальной составляющей и креатива, которых необходимо было придерживаться. Команда Progressive media, несмотря на рамки ограничений, преследовала цель оптимизировать критический путь пользователя и сделать его интуитивно понятным для разных групп целевой аудитории проекта.

В процессе разработки сайта необходимо было провести редизайн сайта максимально «бесшовно» для пользователей, сохранив при этом привычный набор опций на сайте, например таких, как несколько бонусных программ и возможность проведения онлайн-оплат. Кроме обновления внешнего вида, было принято решение в новой версии проекта провести оптимизацию кода. Оптимизация кода привела к повышению показателей скорости загрузки страниц, что является одним из факторов ранжирования сайтов в результатах поиска.

Решение

Для решения задач по проекту New Balance была создана команда специалистов Progressive media начиная от системных аналитиков и заканчивая командой тестировщиков. 

Какие задачи были решены: 

Первым этапом работы над проектом стал анализ и изучение актуальной версии сайта brand owner. Специалисты сформировали списки элементов и определили новые страницы, отсутствующие на русскоязычной версии сайта. В рамках оптимизации критического пути пользователя был определен перечень устаревших блоков, часть из которых затрудняли процесс прохождения по сайту. Такие элементы было принято убрать, опираясь при этом на сохранность функциональности.

В процессе работы над следующим этапом дизайнерам Progressive media предстояло решить следующую проблему: вдохновляясь визуальными составляющими европейского сайта адаптировать их под русскоязычную аудиторию, используя паттерны взаимодействия пользователей нашей страны с e-commerce сайтом. В результате нескольких итераций был разработан и утвержден новый дизайн для русскоязычной версии сайта, который в настоящий момент является актуальным.

В процессе реализации редизайна, было внесено несколько значимых изменений в функционал сайта:

- Оплата товара наличными

В процессе работы над сайтом, со стороны бизнеса пришли изменения, связанные со способами оплаты. Специалисты доработали существующую логику работы платежных систем и реализовали доступность оплаты наличными, согласно определенным правилам. В результате изменений оплата наличными осталась доступной только для Москвы и Санкт-Петербурга, в регионах подключена онлайн-оплата без ограничения по сумме для бесплатной доставки.

- Карта и информация о магазинах

На основании требований, собранных аналитиком, была выявлена пользовательская проблема получения и восприятия информации о времени работы розничных магазинов. Пользователи не могли сориентироваться и нагружали горячую линию не целевыми звонками.

В новой версии сайта на карте добавлен раздел с интуитивно понятной системой отображения информации о времени работе конкретного магазина, а также его статус (официальный магазин или партнер). Благодаря доработке нагрузка на горячую линию была снижена на 7%.

- Строка поиска на сайте

SEO специалистами был проведен анализ данных метрик на сайте и выявлена потребность в расширении функционала поиска. В существующее поле поиска был внедрен функционал популярных запросов. Словарь сформирован с учетом рекомендаций, выявленных при анализе популярных запросов. Для увеличения числа конверсий также реализован функционал вывода подборки товаров в выпадающем окне, что позволяет сократить действие перехода на страницу поиска и сразу попадать в карточку товара.

- Фильтры в каталогах

Анализ сайта показал, что пользователи тратят значительную часть времени в каталоге. При проведении анализа тепловых карт и веб-визора стало понятно, что не все время является «позитивным». У пользователей, при использование текущего функционала фильтра, возникают трудности, связанные с поиском нужных свойств. В рамках редизайна переработан внешний вид и скорректирован список параметров фильтрации, которые выводятся на страницу каталога.

- Личный кабинет

 При разработке личного кабинета для New Balance, были учтены потребности бизнеса и удобство пользователя. Визуал личного кабинета реализован, как дашборд, что позволяет видеть всю нужную информацию на одном экране.

- Рефакторинг кода

Сайт был проверен через инструмент Google Page Speed Insights, все показатели находились в красной зоне, производительность была порядка 30 поинтов для десктоп версии. Одним из способов увеличения скорости загрузки сайта команда Progressive media выбрала оптимизацию вывода скриптов и кода корзины. Специалисты провели оптимизацию и убрали неиспользуемый код, показатели для десктоп версии удалось поднять до 85-95 поинтов для ключевых страниц.

Результаты

Progressive media удалось в условиях ограниченного времени и бюджета провести переработку и редизайн сайта New Balance. По итогу работы интернет-магазин имеет обновленный современный, функциональный, удобный для текущих пользователей дизайн.

Команда Progressive media адаптировала дизайн сайта мирового бренда на российскую аудиторию, а значит помогла исполнить обязательства заказчика перед brand owner. 

Проведенные работы повлияли на маркетинговые показатели проекта, увеличен коэффициент конверсии и вовлеченности пользователей сайта интернет-магазина New Balance. На сегодняшний день общее количество концептуальных магазинов New Balance в России составляет 70, количество активных SKU - 2500.  Ежедневно покупатели делают свыше 80 заказов из интернет-магазина New Balance. Около 2500 пользователей в месяц доверяют заказ и доставку спортивной одежды официальному интернет-магазину. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления