Выпускает широкий ассортимент хлебобулочной продукции и является крупнейшим производителем в Кемеровской области.
В 1932 году Новокузнецкий Хлебокомбинат № 1 выпустил свой первый хлеб. И вот уже почти девять десятилетий, ни в годы войны, ни в перестройку, завод не останавливался ни на минуту, поддерживая город и его жителей в тяжелые времена, радуя всегда свежей, любимой для горожан продукцией.
Аудиторию сайта условно разделили на две группы: непосредственно потребители (в основном женщины 30-45 лет, домохозяйки или молодые мамы, жители Кузбасса) и представители дистрибьюторов и партнеров.
Этап 2. Прототипы Поразмыслив над вводными данными, мы предложили клиенту вайрфрейм одностраничника, который включал себя следующие блоки:
Этап 3. Дизайн концепции Основных концепций получилось 3, промежуточных около 9 (!)
Нам было важно показать открытость компании для потребителя с помощью современных и старинных фото комбината, работников, продукции. А также впустить их в закулисную часть, рассказав о пути, который проходит хлеб от зарождения в колоске до попадания на стол покупателя.
После презентации всех трёх дизайнов, начался долгий и упорный процесс «торговли». Клиент выбрал светлый современный дизайн как основу и попросил добавить цвета, тепла и уюта. Вот только маленький кусочек огромного пазла и десятков макетов, который мы собирали.
Этап 4. Верстка, программирование, наполнение и тестирование Вёрстка прошла сладко, да гладко. Мы сделали классный аппетитный слайдер, погрузили посетителей сайта в прошлое чёрно-белыми историческими снимками комбината. Рассказали его нелёгкую историю. Красочно показали путь рождения того самого беляевского хлеба, который вот уже восемь десятилетий выпекается в настоящей каменной печи.
В каталоге клиенты могут найти вкусное описание батонов, сдобных булочек, слоек и прочих изделий, любимых с детства. Если же ностальгия не отпускает настолько, что хочется окунуться в неё с головой, посетители сайта могут узнать про вакансии, предлагаемые хлебокомбинатом.
В общем, лучше один раз увидеть, чем читать 2 тома описаний проекта, верно? Зайдите на сайт и оцените сами, нам будет приятно.
Аналитика — фундамент для больших проектов, если невозможно определить конечную цель, результат будет отрицательный. На этом проекте мы доказали, что внимание к деталям, оригинальность и изучение аудитория залог успешного проекта.
Нам было важно показать открытость компании для потребителя с помощью современных и старинных фото комбината, работников, продукции. А также впустить их в закулисную часть, рассказав о пути, который проходит хлеб от зарождения в колоске до попадания на стол покупателя.