Разработка сайта для Беляевского хлеба

Заказчик
Новокузнецкий Хлебокомбинат № 1 выпускает широкий ассортимент хлебобулочной продукции и является крупнейшим производителем в Кемеровской области.
Задача
Создать имиджевый сайт с цепляющим визуалом, рассказать историю компании, показать ассортимент продукции и процесс создания хлебобулочных изделий.

Выпускает широкий ассортимент хлебобулочной продукции и является крупнейшим производителем в Кемеровской области.

В 1932 году Новокузнецкий Хлебокомбинат № 1 выпустил свой первый хлеб. И вот уже почти девять десятилетий, ни в годы войны, ни в перестройку, завод не останавливался ни на минуту, поддерживая город и его жителей в тяжелые времена, радуя всегда свежей, любимой для горожан продукцией.

Цели и задачи проекта

  1. Создать имиджевый сайт с цепляющим визуалом.
  2. Рассказать историю компании.
  3. Усилить привлекательность HR-бренда.
  4. Показать ассортимент продукции и процесс создания хлебобулочных изделий.

Процесс работы

Этап 1. Предпроектная аналитика

Аудиторию сайта условно разделили на две группы: непосредственно потребители (в основном женщины 30-45 лет, домохозяйки или молодые мамы, жители Кузбасса) и представители дистрибьюторов и партнеров.

Предпроектная аналитика   

Этап 2. Прототипы Поразмыслив над вводными данными, мы предложили клиенту вайрфрейм одностраничника, который включал себя следующие блоки:

Десятки макетов, которые мы собирали Этап 3. Дизайн концепции Основных концепций получилось 3, промежуточных около 9 (!)

Десятки макетов, которые мы собирали  

Нам было важно показать открытость компании для потребителя с помощью современных и старинных фото комбината, работников, продукции. А также впустить их в закулисную часть, рассказав о пути, который проходит хлеб от зарождения в колоске до попадания на стол покупателя.

После презентации всех трёх дизайнов, начался долгий и упорный процесс «торговли». Клиент выбрал светлый современный дизайн как основу и попросил добавить цвета, тепла и уюта. Вот только маленький кусочек огромного пазла и десятков макетов, который мы собирали.

Десятки макетов, которые мы собирали 

Этап 4. Верстка, программирование, наполнение и тестирование Вёрстка прошла сладко, да гладко. Мы сделали классный аппетитный слайдер, погрузили посетителей сайта в прошлое чёрно-белыми историческими снимками комбината. Рассказали его нелёгкую историю. Красочно показали путь рождения того самого беляевского хлеба, который вот уже восемь десятилетий выпекается в настоящей каменной печи.

В каталоге клиенты могут найти вкусное описание батонов, сдобных булочек, слоек и прочих изделий, любимых с детства. Если же ностальгия не отпускает настолько, что хочется окунуться в неё с головой, посетители сайта могут узнать про вакансии, предлагаемые хлебокомбинатом.

В общем, лучше один раз увидеть, чем читать 2 тома описаний проекта, верно? Зайдите на сайт и оцените сами, нам будет приятно.

Особенности проекта

  • Полностью адаптивен. Сайт правильно отображается во всех браузерах и на всех мобильных устройствах одинаково: удобно и красиво.
  • Обработка 90 фотографий. Все изображения на сайте в одном стиле, что ещё раз подтверждает привязку к айдентике бренда.
  • Анимация. Динамика создает эффект присутствия, органично вписываясь в одностраничную концепцию сайта.
  • 1С-Битрикс. Платформа CMS №1 в России для сайтов.

Итоговый результат

Аналитика — фундамент для больших проектов, если невозможно определить конечную цель, результат будет отрицательный. На этом проекте мы доказали, что внимание к деталям, оригинальность и изучение аудитория залог успешного проекта.

Макеты десктопной версии

Предпроектная аналитика Нам было важно показать открытость компании для потребителя с помощью современных и старинных фото комбината, работников, продукции. А также впустить их в закулисную часть, рассказав о пути, который проходит хлеб от зарождения в колоске до попадания на стол покупателя.

Макеты версий для планшета и телефона

Предпроектная аналитика


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание