Потребительское общество «Алатау» является производителем натуральной экологичной продукции, ориентированной на поддержание и улучшение здорового образа жизни человека.
В ассортименте товаров компании представлены вкусные и полезные сладости, варенье из натуральных ягод, травяные чаи и сборы, сухие экстракты, ягоды, орехи, изготовленные из качественного сырья, выращенного в Сибири.
Клиент обратился к нам в апреле текущего года с запросом увеличить объем трафика из органической выдачи и повысить количество оформленных покупок с сайта в месяц. На начальном этапе работ мы провели глубокий SEO-анализ и аудит контента сайта, на основе которого составили оптимальную стратегию продвижения и план работ по сайту.
Первоначальные показатели по сайту в апреле выглядели следующим образом:
Первые положительные результаты были получены уже летом, в июне 2022 года, спустя 2 месяца работ по сайту. Мы выполнили сбор семантического ядра и начали его активное внедрение на сайте. Тем временем, продолжались комплексные работы по внутренней оптимизации, включающиеся в себя улучшение технической части сайта: исправление ошибок sitemap. xml, настройку канонических страниц, оптимизацию скорости загрузки сайта, в частности мобильной версии, конвертацию изображений в формат WebP. Наши усилия приносили свои плоды, и вот, уже в июле, мы видим рост поискового трафика в 2 раза!
Рост трафика набирал свои обороты, и проектной группой было принято решение настроить мультирегиональность сайта с учетом географии продвижения по всей России, внедрить функционал переключения городов и прописать топонимы на сайте.
В итоге мы видим результат работы за счет увеличения переходов на сайт со всех регионов России:
Далее, мы продолжали проводить работы по внедрению SEO-структуры на сайте: сформировали метатеги, прописали их на сайте, написали и разместили SEO-описания для категорий товаров, добавили информационные статьи на сайт в соответствии с поисковыми запросами.
Существенной преградой на нашем пути стало наличие продукции интернет-магазина на маркетплейсах Ozon и Wildberries. Конкурировать с такими интернет-площадками крайне сложно. Но тем не менее, с целью повышения конверсии на сайте, мы предложили клиенту упростить и оптимизировать процесс оформления заказа для пользователя. К единственному на сайте способу оплаты через паевой счет мы добавили возможность оплаты просто банковской картой. Также, сократили излишние варианты доставки, убрали долгую доставку Почтой России.
Осенью провели масштабные работы по улучшению юзабилити корзины на сайте. Дизайнеры отрисовали обновленный UX-макет с учетом адаптивности сайта, программисты его сверстали.
Итого, за 8 месяцев работы по SEO продвижению мы имеем следующие результаты:
Таким образом, можно сказать, что всего за 8 месяцев работ мы практически достигли поставленных целей, и как говорится «дальше-больше»! Мы продолжаем выполнять работы по проекту с целью достижения максимально эффективных показателей.