Мы разработали сайт для магазина женской одежды Osome2some. Бренд занимается дизайном, продажей женской одежды и пошивом на заказ. Старый сайт не отражал индивидуальный подход к товару и был неинформативным. Внешний вид интерфейса не соответствовал утончённому стилю коллекций.
Перед нами стояла задача разработать дизайн интернет-магазина одежды в графичном и минималистичном стиле. Требовалось создать интерфейс с чёткими деталями и правильно расставленными акцентами. Сайт должен дать пользователю подробно ознакомиться с товарами, не отвлекая его визуальным шумом и второстепенным контентом.
Процесс разработки дизайн-проекта магазина одежды
Мы разработали концепцию сайта, которая помогает зрительному восприятию товара и не отвлекает от визуала, созданного брендом. Основой стал стиль минимализм, светлый фон, воздушность, графичные чёрные акценты в интерфейсе. Лаконичный дизайн сайта магазина одежды аккуратно дополняет коллекции бренда, помогает раскрыть его характер. Крупные изображения гармонично вписаны в интерфейс, серая подложка даёт возможность сконцентрировать внимание посетителя на деталях.
Мы проанализировали посещаемость сайта: 80% визитов с мобильной версии и большинство заказов с мобильных устройств. При разработке уделили особое внимание адаптиву. Внимательно отнеслись к тому, чтобы с мобильных устройств все сценарии отрабатывались не менее удобно, чем с компьютера.
Была трудность с проектированием сценариев для тех случаев, когда товара нет в наличии или товар доступен под заказ. Мы составили схему с возможными статусами, продумали интерфейсные решения для каждого из кейсов и определили логику управления товарами из панели управления.
В интерфейсе сайта информация о наличии товаров отображается на всех этапах взаимодействия. На карточках товара показывается не только статус, но и сроки доставки. В корзине товары распределяются по группам в зависимости от того, какой имеют статус. Та же информация видна и на этапе оформления заказа. Пользователю наглядно показано чем обусловлен срок доставки, чтобы он понимал когда получит заказ. Текстовые блоки с пояснениями делают интерфейс открытым и дружелюбным.
Если товар коллекции закончился, покупатель может оставить заявку во всплывающей панели на карточке товара. Магазин собирает заявки и оценивает спрос на вещь. Если набирается нужное количество заявок, покупатель получает уведомление на электронную почту и может оплатить товар.
По итогам проведённой работы клиент получил современный сайт, выдержанный в рамках айдентики бренда. Минималистичная визуальная составляющая делает интерфейс приятным и лёгким для восприятия. Продуманные сценарии юзабилити превращают созданный сайт в мощный инструмент продаж и маркетинговой аналитики.