Автор кейсаCOMPASSЛоготип компании
18 Янв 2023

Создание международного бренда кормов-холистиков премиум класса

Заказчик
ЗАО НПП “Фармакс” - одно из крупнейших предприятий России по производству кормов и витаминов для животных
Задача
Создание нового международного бренда кормов-холистиков для продаж на рынках России и Европы

С первых минут общения с Заказчиком мы вдохновились проектом. Тесное взаимодействие команды агентства и клиента ощущалось на всех этапах. После проведения аналитического анализа и выводов о положении рынка, определении целевой аудитории и места нового продукта среди аналогичных, мы приступили к созданию концепции будущего бренда.

Особенности корма

Холистики - это особенный корм для кошек и собак с полностью натуральным составом - только настоящие ингредиенты. Поэтому такой корм чаще всего популярен у породистых собак и кошек, у которых сбалансированное питание составляет важную часть жизни. У большинства холистиков на упаковках процент содержания ингредиентов указан в процентных соотношениях на лицевой части упаковки и является важным условияем выбора.

Позиционирование бренда 

Проводя глубинные интервью с владельцами кошек и собак, мы обратили внимание, что отношения между хозяином и питомцем настолько искренние и трушные (true (англ.) - истиный, настоящий), что решили эту эмоцию взять в основу будущего бренда.

Таким образом, трушность (или настоящность) стала той самой метафорой, которая объединяет настоящее качество корма (в составе все ингредиенты натуральные - мясо, овощи, зелень) и настоящие чувства, объединяющие хозяина и питомца. Корм с натуральным составом оценят те, кто предпочитает всё настоящее и питает искренние чувства к своим четверолапым друзьям. Двойной смысл заложен и в слове «настоящее» - настоящие чувства, настоящие мясные, овощные ингредиенты.

Слоган

«Когда ценно настоящее» - слоган передаёт суть бренда, который популяризирует жизнь с искренними чувствами в мире и согласии со своим питомцем. О его хорошем самочувствии хозяевам помогает заботиться качественный корм с настоящим составом.

Миссия

Настоящая преданность, любовь и гармония со своими четвероногими друзяьми.
Мы буквально пропагандируем настоящую жизнь со своими питомцами, потому что настоящий корм позаботится об их здоровье и долголетии.

Нейминг

В основе названия «Elato» латинское слово elatus - «приподнятое, восторженное настроение». Слово вошло в европейские языки. Например, его можно встретить в английским («elated», «delight»). Поэтому легкое и запоминающееся «Elato»  не только хорошо раскрывает позиционирование бренда, но и хорошо звучит для европейского и российского рынка.

Визуализация

Несмотря на яркий нейминг и четкое позиционирование, важно было передать идею на упаковке - как основном элементе коммуникации бренда с потребителем. Мы долго искали нужный образ и нашли его в позе безоговорочного доверия. Посмотрите сами, как поза раскрывает доверие между хозяином и питомцем и каждому очевидно, что так животное может сидеть только с тем, кому бесприкословно доверяет.

Поэтому для съемок мы приглашали «настоящие пары» - питомца и его хозяина. Но даже в этом случае требовалось время, когда животное привыкнет к фотографу и новой обстановке и полностью доверится хозяину.

Глядя на упаковки с кормом, сразу становиться понятно, что на фото запечатлены настоящие друзья: Валерия и Зевс, Вадим и Найс и т.д. Если перевернуть упаковку другой стороной, то можно познакомиться с их историями с настоящими чувствами.

Чтобы найти пары, мы организовали кастинг, участниками которого были хозяева разных пород кошек/собак и с разными типами внешности. Это подтверждает, что бренд является международным.



В оформлении упаковки гармонично сочетаются рациональность и эмоциональность - аспекты, которые присущи бренду и улавливаются в логотипе. Если условно провести горизонтальную линию посередине лого, то можно увидеть, насколько точно переданы обе сущности бренда. Эмоциональная составляющая прослеживается в плавных, соединённых между собой буквах, рациональная - передана с помощью углов и точных линий в верхней части. Для поддержания ощущения приподнятости и восторженности от нейминга, мы дополнили лого знаком ударения. 

Логотип расположен по центру упаковки и служит для соединения рациональной и эмоциональной сторон бренда. Под лого находится RTB-часть с рациональными параметрами корма, его отличными потребительскими характеристиками. Над логотипом расположена поза, показывающая искренние чувства.

Для создания фона выбрана спокойная, но контрастная цветовая гамма, связывающая акцентирующие элементы упаковки. Для разделения кормов по особенностям животных и по составу, мы применили технологию цветового кодирования. Выбранные цвета точно передают ценности бренда, напоминая о связи с натуральностью.

Проект по созданию бренда Elato предусматривал несколько этапов. Также нужно было разработать каталог и стратегию коммуникации. Корма уже можно купить в сетевых зоомагазинах. О продукции Elato положительно отзываются многие хозяева котов и собак. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Сельское хозяйство, охота, рыболовство