Запустить полноценный интернет-магазин с онлайн-оплатой, интеграцией с 1С, интеграцией с сервисом доставки СДЭК. В силу ограничений по срокам и бюджету, было решено взять за основу готовое решение из Bitrix Marketplace и вести разработку на его основе.
Сайт должен показывать, что данная одежда дизайнерская и относится к высокой моде - то есть дизайн сайта должен быть лаконичным и минималистичным.
На первом этапе развернули готовое решение и с помощью стандартных настроек изменили дизайн: настроили цвета, шрифты, вид отображения разделов и блоков на страницах. Реализовали необходимые функции для работы магазина: интеграция с 1С, подключение платежной системы и онлайн-кассы (подробнее об интеграции можно почитать здесь.
Уже после первого этапа сайт был запущен и принимал заказы. Параллельно с первым этапом разрабатывался дизайн.
На втором этапе мы приступили к выполнению второй задачи: редизайн сайта. В рамках этого этапа был полностью перереботан каталог, карточка товара, корзина, оформление заказа, а также меню и блок каталога на главной странице сайта. Особое внимание уделили письмам с сайта: все уведомления о регистрации, оформлении заказа приходят в письмах в дизайне сайта.
На третьем этапе были реализованы интеграции.
На этапе оформления заказа был внедрен автоматический расчет стоимости доставки, выбор пункта самомвывоза от СДЭК.
Для email рассылок была проведена интеграция с сервисом Sendpulse, а также сверстан шалон писем для рассылок.
Клиенту было важно, чтобы на сайте всегда была актуальная информация о товарах и торговых предложениях.
Совместно со специалистами 1С мы реализовали двустороннюю интеграцию: все товары выгружаются на сайт с актуальными остатками всех торговых предложений, а заказы с сайта в режиме реального времени улетают в 1С.
У клиента уже был договор со Сбербанком и куплена и зарегистрирована касса Эвотор - они использовались для оффлайн продаж в шоуруме.
Нам нужно было подключить их к сайту.
При онлайн-оплате заказа через Сбербанк автоматически информация о заказе (время, сумма), товарах передается Эвотор и касса отбивает чек.Все делается автоматически и не требует участия менеджеров магазина!
В каталоге товаров есть удобные умные фильтры, которые автоматически подстраиваются под значения параметров товаров в каталоге.На карточке товара реализована удобная "лупа" для приближения фото товара, чтобы можно было рассмотреть каждую деталь одежды.Также есть удобные блоки для описания, состава, оветов по уходу - по умолчанию они свернуты, чтобы не отвлекать пользователя от главного, но при необходимости их можно раскрывать.
Корзина доступна пользователю на каждой странице сайта - можно оформить заказ в любой момент.
Также доступен “заказ в 1 клик”, когда достаточно оставить номер телефона и менеджер свяжется с клиентом для уточнения всех данных - не придется заполнять формы.
Для любителей оформлять заказ самостоятельно есть полноценная корзина, где можно изменить количество товара или удалить лишнее, ввести промокод для скидки.
В Личном кабинете пользователь видит все свои заказы, может следить за статусами. Также при изменении статуса заказа клиенту уходит уведомление на почту.
Не забыли и про уведомления для менеджеров магазина - при оформлении нового заказа моментально приходит письмо с инфорацией о заказе и клиенте.
Зарегистрироваться на сайте можно как стандартным спомобом через email так и через социальные сети.
Сайт адаптирован под различные разрешения экрана, благодаря этому информация корректно отображается на разных устройствах.
Для клиента это было особенно важно, так как большая часть трафика на сайт идет через продвижение в Instagram.
«Хотим выразить самую искреннюю благодарность за создание нового сайта Doctor Zhivago by Mila P . Имея опыт работы с другими исполнителями в данной отрасли, хочется подчеркнуть что команда Spectr проявила себя как надежные, ответственные и опытные специалисты, четко знающие свою работу, с полу слова понимающие наши пожелания, продумывая все до мелочей и воплощая их в реальный проект. Очень порадовало отношение к работе, все выполнялось четко и оперативно. Все наши запросы и идеи были проработаны и реализованы на каждом этапе создания и поддержки сайта.»
Наталия Руденко, директор по маркетингу и PR