«Инфосистемы Jet» — лидер на рынке сетевого консалтинга и интеграции, входит в десятку крупнейших IT-компаний России. Ежегодно «Jet» реализует более тысячи крупных IT-проектов в сферах промышленности, энергетики, финансов для таких клиентов как НЛМК, Норникель, Росбанк. Штат компании насчитывает 1800 сотрудников.
На тот момент перед компанией стояла глобальная цель — повысить производительность процессов через оптимизацию взаимодействия между сотрудниками и отделами. К нам, в Hawking Bros, «Jet» обратились за конкретной задачей — сделать редизайн сервиса. Команда Jet реализовывала серверную часть самостоятельно и передавала нам требования к фронтенд-архитектуре.
"Календарь мероприятий" после редизайна |
Обновленный дизайн страницы "бронирование переговорных" |
У клиента уже была подготовленная аналитика, содержащая детальные требования к страницам портала. На ее основе арт-директор и дизайнер создали прототипы и UI-кит будущего портала — набор готовых решений пользовательского интерфейса.
В UI-кит вошли тексты, цветовая схема, поля ввода и их состояния, типовые блоки |
На этом этапе мы пришли к обновлению страниц портала. Изначально команда “Jet” попросила сдавать для обсуждения и приемки полностью готовый проект. Мы увидели в этом риски и на старте аргументировали другое решение — разделить приемку проекта на несколько этапов, дробя весь портал на разделы. Такой подход ускоряет внесение правок и позволяет двигаться по проекту быстрее. У нас получилось 6 разделов, в каждом из которых было от 4 до 13 страниц.
Процесс происходил так: мы изучали требования аналитиков → отрисовывали обозначенный в ТЗ пул страниц ? обсуждали с командой Jet ? фиксировали завершение этапа ? переходили к следующему набору страниц. Всего на редизайн, тестирование и согласования редизайна портала ушло 4 месяца.
Прототипы страниц сервиса |
Итерактивные прототипы |
Мы завершили вёрстку за 10 недель. Для обеспечения контроля качества и гарантии корректной работы портала мы провели тестирование всех страниц.
В качестве материалов, фиксирующих результаты тестирования, были составлены:
За 4 месяца мы обновили весь внутрикорпоративный портал «Инфосистемы Jet». Редизайн позволил оптимизировать документооборот и взаимодействие между отделами. Благодаря этому сотрудники компании – непосредственные пользователи – находятся в едином информационном поле, что сокращает время на этапах решения внутренних задач и увеличивает динамику процессов.