Автор кейсаHawking BrosЛоготип компании

Корпоративный портал для «Инфосистемы Джет»

Заказчик
«Инфосистемы Jet» — лидер на рынке сетевого консалтинга и интеграции, входит в десятку крупнейших IT-компаний России. Ежегодно «Jet» реализует более тысячи крупных IT-проектов
Задача
Обновление дизайна и frontend для внутрикорпоративного портала системного интегратора.

«Инфосистемы Jet» — лидер на рынке сетевого консалтинга и интеграции, входит в десятку крупнейших IT-компаний России. Ежегодно «Jet» реализует более тысячи крупных IT-проектов в сферах промышленности, энергетики, финансов для таких клиентов как НЛМК, Норникель, Росбанк. Штат компании насчитывает 1800 сотрудников.

На тот момент перед компанией стояла глобальная цель — повысить производительность процессов через оптимизацию взаимодействия между сотрудниками и отделами. К нам, в Hawking Bros, «Jet» обратились за конкретной задачей — сделать редизайн сервиса. Команда Jet реализовывала серверную часть самостоятельно и передавала нам требования к фронтенд-архитектуре. 

Проанализировав задачу, мы сформировали требования к разработке нового дизайна:

  1. Интуитивно понятный интерфейс
  2. Гармоничное сочетание множества доступных функций и сервисов
  3. Скорость взаимодействия между сотрудниками и отделами
"Календарь мероприятий" после редизайна
Обновленный дизайн страницы "бронирование переговорных"

Прототипирование и дизайн основных страниц:

У клиента уже была подготовленная аналитика, содержащая детальные требования к страницам портала. На ее основе арт-директор и дизайнер создали прототипы и UI-кит будущего портала — набор готовых решений пользовательского интерфейса.

В UI-кит вошли тексты, цветовая схема, поля ввода и их состояния, типовые блоки

Прототипирование и дизайн страниц корпоративного портала:

На этом этапе мы пришли к обновлению страниц портала. Изначально команда “Jet” попросила сдавать для обсуждения и приемки полностью готовый проект. Мы увидели в этом риски и на старте аргументировали другое решение — разделить приемку проекта на несколько этапов, дробя весь портал на разделы. Такой подход ускоряет внесение правок и позволяет двигаться по проекту быстрее. У нас получилось 6 разделов, в каждом из которых было от 4 до 13 страниц.

Процесс происходил так: мы изучали требования аналитиков → отрисовывали обозначенный в ТЗ пул страниц ? обсуждали с командой Jet ? фиксировали завершение этапа ? переходили к следующему набору страниц. Всего на редизайн, тестирование и согласования редизайна портала ушло 4 месяца.

Прототипы страниц сервиса
Итерактивные прототипы

Вёрстка и тестирование страниц портала:

Мы завершили вёрстку за 10 недель. Для обеспечения контроля качества и гарантии корректной работы портала мы провели тестирование всех страниц.

В качестве материалов, фиксирующих результаты тестирования, были составлены:

  • Таблица с перечнем страниц, со ссылками на вёрстку на действующей площадке и скриншотами соответствия вёрстки макетам;
  • Чек-лист соответствия критериям приемки Frontend;
  • Баг-лист процесса тестирования и отладки со скриншотами и видео-кейсами наличия ошибок и результата их исправления.

Результат: 

За 4 месяца мы обновили весь внутрикорпоративный портал «Инфосистемы Jet». Редизайн позволил оптимизировать документооборот и взаимодействие между отделами. Благодаря этому сотрудники компании – непосредственные пользователи – находятся в едином информационном поле, что сокращает время на этапах решения внутренних задач и увеличивает динамику процессов.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group