Задача проекта: разработать с нуля сервис для проведения online-опросов с мотивацией пользователей активно в них участвовать.
География панели:
Принципы панели:
Преимущества панели:
Состав сервиса:
Аналитика и дизайн: при формировании бизнес-требований, проектировании и разработке UX/UI опирались на аналитику, предоставленную компанией НАФИ. Была проведена большая и скрупулезная работа по изучению целевой аудитории сервиса, по составлению портретов пользователей, была представлена подробная CJM (Customer Journey Map).
На основании всех этих материалов были спроектированы и детально проработаны прототипы, разработан дизайн проекта.
Функциональность сервиса
Регистрация и авторизация в сервисе.
Регистрация в сервисе разбита на два этапа. На первом этапе будущий участник платформы указывает свои данные, e-mail, устанавливает пароль.
На втором этапе пользователь заполняет анкету о себе. Эти данные необходимы компании НАФИ для того чтобы предлагать целевые, интересные конкретному пользователю опросы. Как отмечалось ранее, эти данные надежно защищены, хранятся на сервере, который полностью соответствует требованию закона №152-ФЗ “О персональных данных”.
Профиль пользователя.
После прохождения регистрации пользователь попадает в свой личный кабинет.
Сервис попросит будущего респондента заполнить о себе информацию по следующим пунктам:
Эта информация нужна для того чтобы присылать пользователям наиболее релевантные опросы.
В сфере онлайн-опросов встречаются недобросовестные респонденты, которые ради денежного вознаграждения указывают ложные данные о себе. Вопросы-ловушки, верификация личных данных и регулярные чистки недобросовестных панелистов делают данные максимально достоверными и качественными. Поэтому, при заполнении данных категорически не рекомендуется указывать ложную информацию.
Прохождение опросов.
На следующий день после регистрации пользователю придет пробный опрос, который поможет познакомится с тем, как проходит исследование и принесет респонденту первые деньги, если опрос будет пройден..
Далее, с разной периодичностью, респонденту будут приходить приглашения к опросам. Периодичность зависит от исследований, проводимых компанией НАФИ, необходимости опроса той или иной группы людей в рамках этих исследований.
При появлении нового опроса пользователь сервиса получает e-mail уведомление или же если пользователь использует мобильное приложение - Push-уведомление.
После прохождения опроса респонденту будет зачислена указанная сумма вознаграждения или же, если респондент по каким-либо параметрам не подойдет для данного опроса, будет начислено утешительное вознаграждение.
К интересным и полезным особенностям сервиса относится возможность резервирования опросов, в случае, если у пользователя нет времени пройти его прямо сейчас, а также возможность пройти опрос с того места, на котором участник опроса прервал прохождение. Но долго откладывать прохождение опроса не стоит! Если квота будет набрана, то опрос закончится и респондент получит лишь утешительное вознаграждение.
Вывод денежных средств.
Респонденты – главная ценность онлайн-панели. Сервису важно дать участникам возможность получать достойное вознаграждение за свой труд.
Получаемые за опрос денежные средства можно:
Другие полезные функциональности сервиса.
Для удобства пользователя в сервисе ТЕТ-О-ТВЕТ разработаны и внедрены другие полезные возможности.
История опросов позволяет увидеть список всех опросов, которые проходил респондент. В случае, если например, были какие-то проблемы с опросом, то пользователь всегда может посмотреть его номер и обратиться в техническую поддержку.
История выплат позволяет посмотреть сколько денег начислено пользователю и сколько и когда он выводил.
В сервисе также реализована функциональность внутренних уведомлений. В виджете появляется полезная информация про опросы, их прохождение, новости или интересные факты.
Для поддержки пользователя разработан раздел FAQ и возможность написать в техническую поддержку.
L-TECH и НАФИ продолжают тесно сотрудничать по поддержке и развитию сервиса ТЕТ-О-ТВЕТ.
Так, например, была реализована функциональность ежедневного опроса пользователей “Вопрос дня”.
В рамках “Вопроса дня” пользователям мобильного приложения отправляется приглашение ответить на три коротких вопроса.
И уже вечером появляется возможность познакомится с результатами опросов. К результатам можно применить фильтры, тем самым посмотреть, как на вопросы отвечали те или иные группы людей.
С архивом ежедневных опросов можно также познакомится на сайте НАФИ
Стек технологий:
Срок разработки проекта: 6 месяцев.
Команда проекта: