К нам обратились за созданием сайта, на котором клиенту в несколько кликов удобно заказать нужную услугу, а сотрудникам так же легко и быстро внести все в CRM.
Второй задачей стало наполнение сайта информацией, которая раскрывает ценности, миссию компании и условия работы для новых сотрудников.
Мы подумали, что оптимальным решением будет структура лендинга для главной страницы. Это позволит сделать путь клиента и взаимодействие с сайтом бесшовным и последовательным.
В процессе работы мы исследовали сайты конкурентов, сами проходили разные сценарии и выявляли слабые места, точки выхода с сайта и особенности навигации, создавали прототипы.
А еще мы изучили опыт пользователей и поговорили с персоналом, чтобы выяснить самые популярные услуги. Всего было выделено 9 основных услуг, каждую из которых мы расширили до конкретного предложения. Мы не хотели сбивать пользователя с целевого действия, поэтому всю дополнительную информацию и описание вынесли отдельно. При этом оставили понятные кликабельные названия для тех, кому захочется узнать детали.
Благодаря этому решению увеличилось среднее время присутствия пользователей на сайте и глубина просмотров. Это положительно повлияло на SEO оптимизацию, эффективность контекстной рекламы и укрепило позиции сайта клиента в выдаче по детальным запросам.
Потенциальный клиент клиники может сразу увидеть специальные предложения по нужной ему услуге, выбрать день и время приема, прочитать отзывы и увидеть фотографии врача, который выполняет услугу.
Все лид-формы специальных предложений, обратной связи, записи и контактов с клиникой были разработаны под клиента и интегрированы с их собственной CRM-системой. Это упрощает работу персонала и делает ее значительно более эффективной.
Мы не забыли и о второй задаче – HR функции сайта. Отдельной страницей мы вынесли вакансии, где потрудился наш контент-менеджер. Основной фокус мы сделали на преимущества работы в компании, условия и основные факты. В визуальной части показали оборудование и работу специалистов клиники с пациентами, чтобы у потенциальных сотрудников сложилось полное понимание. Страница с вакансиями доступна из меню в “подвале” сайта. Такой ход позволил не сбивать клиента и не перегружать меню в хэдере.
При разработке сайта мы сфокусировались не только на функционале, но и на дизайне. Цвета сайта соответствовали корпоративному стилю клиента. Мы создали гармоничные цветовые сочетания основных графических элементов и фото, подобрали шрифты, которые легко считываются пользователями и комфортны для восприятия людей разных возрастов.
Для дальнейшего поддержания сайта клиента мы создали гайдлайн для программиста, верстальщика и дизайнера – специальную дизайн-систему. Это по сути инструкция к использованию сайта для специалистов. Благодаря гайдлайну можно добавлять целые страницы или отдельные блоки, не теряя времени и не нарушая целостность сайта.
Такой гайдлайн мы создаем для каждого нашего клиента!
По итогу работы клиент остался полностью доволен интерфейсом и юзабилити нового сайта. Теперь выбирать и записываться на услуги стало легко и приятно. Мы продолжаем работать с клиентом по SEO и техническому сопровождению сайта. Совсем скоро мы сверим все показатели и метрики и сможем показать результат в цифрах.