Автор кейсаBelberryЛоготип компании

Разработка сайта для сети клиник Медгород

Заказчик
“Медгород” — сеть из 7 клиник в Москве. Опытные врачи оказывают полный комплекс лечебно-диагностических услуг для детей и взрослых.
Задача
Разработать новый сайт, на котором будут представлены все клиники клиента.

О проекте 

“Медгород” — сеть из 7 клиник в Москве. Опытные врачи оказывают полный комплекс лечебно-диагностических услуг для детей и взрослых. Основные направления клиник:

Гинекология; Дерматология и косметология; Кардиология; Неврология; Оториноларингология; Терапия; УЗИ; Урология Функциональная диагностика; Эндокринология.

Врачи подбирают индивидуальные программы по обследованию и лечению. Также возможен вызов на дом медсестер и врачей разных специальностей. Клиент обратился в наше агентство с запросом разработать сайт для продвижения всех клиник, повышения узнаваемости бренда и удобной записи пациентов.

Задача

  • Разработать новый сайт, на котором будут представлены все клиники клиента.
  • Упаковать услуги на посадочных страницах таким образом, чтобы повысить конверсионность сайта.
  • Сократить путь пациента от перехода на сайт до записи на прием.
  • Настроить интеграцию с Medesk (МИС для частных медцентров).
  • Повысить узнаваемость бренда “Медгород”.

Работы

  • Анализ конкурентов.
  • Сбор семантического ядра.
  • Подготовка фото и текстового контента.
  • Разработка структуры всех страниц на сайте.
  • Создание сайта на шаблоне Belberry.
  • Тестирование и запуск сайта.

Целевая аудитория сети клиник

География: город Москва

Преимущественно это мужчины и женщины 24+ лет с доходом выше среднего. Они записываются для диагностики и лечения в “Медгород” сами, а также приводят на процедуры и консультативные приемы своих детей.

Обслуживаются только в частных клиниках, потому что при выборе медицинских услуг ценят свое время и обращают внимание на:  

  • Репутацию клиники.
  • Отзывы о конкретных врачах.
  • Рекомендации своих знакомых.
  • Удобство поиска информации и записи.
  • Сервис.

Этапы работ

На начальном этапе мы подробно общались с клиентом и получили от него информацию касательно конкурентов, преимуществ и наиболее частных возражений потенциальных пациентов. Помимо этого, мы проанализировали конкурентов по выдаче в поисковых системах. Это было необходимо, чтобы иметь возможность предложить пациентам более удобный сайт, закрывающий все их потребности по медицинскому обслуживанию.

Далее мы собрали и расширили семантическое ядро, чтобы охватить все ключевые запросы, по которым потенциальные пациенты могут найти клинику в интернете.

Прорабатывая структуру сайта и отдельных страниц, мы ориентировались на максимальное упрощение навигации, так как в будущем на этот сайт будет идти платный трафик, и все ключевые смыслы и лид-формы должны быть потенциальному пациенту понятны.

На основании собранного семантического ядра, мы:

  • Разработали удобную структуру сайта с учетом старых и новых услуг.
  • Подготовили ТЗ для оптимизации всех страниц.
  • Написали SEO-тексты на все страницы сайта.
  • Прописали метаинформацию для корректной индексации поисковыми роботами.

В шапке сайта мы добавили следующие элементы: Мы подробно кластеризовали все услуги, чтобы пациенту было удобно искать подходящую. Теперь при наведении на список услуг пациент видит следующее:


При клике на кнопку “Записаться”, пациент видит следующую лид-форму: Согласно последним исследованиям, современные пациенты не любят звонки и предпочитают обращаться в другие каналы: мессенджеры, соцсети, просто заказывать услугу онлайн (если она простая и не требует ответов на вопросы и дополнительных обсуждений).

Мы знаем о распространенной проблеме: часто, даже если у клиники есть мессенджеры и соцсети, администраторы не общаются в них с пациентами, а предлагают перезвонить. Перенаправлять потенциального пациента на другую площадку категорически неправильно. Это удлиняет путь пользователя от первого касания до конверсии. Многих пациентов это и вовсе отвернет от клиники. Поэтому во всех лид-формах мы добавили ссылки на мессенджеры и предложили записаться к врачу без телефонных разговоров.

На странице размещены ссылки на услуги по всем направлениям:

При переходе на любую страницу пациент видит подробную информацию: Детальное описание. Видео об услуге. Стоимость. Карточки врачей с возможностью записаться онлайн. Для осуществления быстрой онлайн-записи сайт интегрирован с Medesk, распространенной МИС для частных медицинских центров.

Далее размещен блок с врачами  

В медицинском бизнесе врач является одной из самых важных точек контакта и критерием для выбора клиники. Современные пациенты очень внимательны к собственному здоровью, особенно сейчас, в условиях пандемии. Мы постарались максимально подробно презентовать врачей клиники. По каждому специалисту указана следующая информация:

  • ФИО.
  • Клиника, в которой принимает врач.
  • Стаж работы.
  • Специальность.
  • Стоимость первичного приема.
  • Возможность перейти для чтения более подробной информации.
  • Кнопка для быстрой записи к врачу.

При клике на кнопку “Подробнее о враче”, пациент попадает на персональную страницу специалиста:

Здесь подробно расписано, на диагностике и лечении каких заболеваний специализируется врач, а также представлены данные об его образовании и практическом опыте  

Ниже на странице находится карточка клиники, в которой принимает этот специалист

Также мы добавили лид-форму с персональным обращением к врачу

Если по выбранному специалисту нет удобных слотов времени, можно рассмотреть других врачей этой же специальности: В футере сайта размещены информация по местоположению клиник сети, ссылки на полезные разделы и контакты

В итоге у нас получился удобный сайт, на котором можно получить подробную информацию по услугам, быстро записаться к врачу и даже выбрать, какой из филиалов клиники подходит по местоположению больше. Мы продолжаем работать с клиентом и дальше будем корректировать сайт по результатам SEO и конверсии в контекстной рекламы. Это оптимальный способ улучшить юзабилити: получить статистику о поведении пользователей и проанализировать, что нужно поменять.




Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария