Сайт twowin.ru пришел к нам в работу в ноябре 2020 года. Проблемы, которые мы обнаружили в начале работ:
Проведен аудит конкурентов, выбраны растущие сайты, выписаны их преимущества и блоки:
Была переписана структура сайта в XMIND и дополнена недостающими ветками с сайтов конкурентов. Пример (желтым выделены недостающие ветки):
Убраны с сайта страницы, сгенерированные SEO-фильтром. Страницы либо имели нулевую семантику, либо 1-2 товара:
Собрали полную семантику через Key Collector, разделили на кластеры ее, написали мета-теги для категорий и подкатегорий:
Написали маску генерации мета-тегов для страниц товаров, добавили коммерческие слова
Переименовали категории и подкатегории по критериям: множественное число, правильный порядок слов согласно собранной семантике
Разделили двойные категории, которые должны продвигаться на отдельных страницах. Например, была категория «Кровля, фасад, поликарбонат» теперь есть отдельные категории «Кровля», «Сайдинг» и «Поликарбонат».
Собрали семантику для плитки тегов, создали новые страницы, прописали мета-теги.
Вывели плитку тегов в карточке товаров для перераспределения веса внутри сайта.
Проработка страниц категорий и подкатегорий по релевантности, внедрение недостающих lsi-фраз в текст под листингом и фильтратор. Пример проработанной карточки товара по текстовой релевантности:
Добавили часто употребляемые коммерческие слова в шаблон категорий и карточек товаров. Например, «купить», «интернет-магазин», «услуга», «адрес», «цена».
Написан текст на теговые страницы и страницы категорий, подкатегорий.
Закупка безанкорных и анкорных ссылок на категории сайта с качественных тематических ресурсов.
В категориях внедрен блок «Рекомендуемые товары».
Поиск в поиске Яндекса закешированных страниц, которые давно удалены с сайта. Отправление их на переиндексацию в Вебмастере и отправка на удаление:
«Плотное взаимодействие с клиентом по проекту является важным фактором успеха работы в целом. Каждый месяц во время отчетного периода мы общались с заказчиком и обсуждали результат, выполненную работу и планы на следующий месяц. Поэтому все рекомендуемые нами доработки согласовывались быстро, мы оперативно выясняли важную для работы информацию, клиент видел нашу заинтересованность в проекте и, самое главное, результат работы».Алена Моисеева, Руководитель отдела SEO-продвижения
Исходя из данных Google Search Console количество показов и кликов через Google систематически растет:
Посещаемость из Яндекса (скрин сервиса Яндекс Метрика):
Пиковые состояния в первые полгода – роботные заходы, что плохо сказывалось на позициях сайта и после их прекращения была просадка на на полгода