Автор кейсаInternet ActiveЛоготип компании

Как увеличить конверсию в покупку и снизить ДРР вдвое в сфере продажи крепежа

Заказчик
«Крепеж 159» — это быстроразвивающаяся сеть розничных магазинов по продаже строительного крепежа и инструментов. Компания достаточно молодая, но перспективная, потому как держат руку на пульсе.
Задача
Главной задачей рекламной кампании было наладить продажу продукции компании через собственный интернет-магазин.

Условия

ГЕО Пермь
Период Апрель-Июнь 2022 года
Целевая аудитория:

В основном мужчины, занимающиеся ремонтом и строительством, как для себя, так и наемные работники.

Специфика проекта

  • Компания работает в основном в B2C сфере. Продукция у них узкоспециализированная, и спрос на неё имеет достаточно строгие тенденции, привязанные к строительным сезонам.

Работы по запуску рекламных кампаний

1) Мы провели сбор семантики по всем товарным группам. Структуру кампаний привязали к структуре каталога:

Кампания = Раздел каталога. Группа = конкретные товарные группы.

Пример:

Кампания

Группы

2) Подготовили фид для запуска динамических объявлений на поиске и смарт-баннеров.

3) Проанализировали данные из метрики о звонках и заявках с сайта.

Оказалось, что основное количество конверсий приходится на мужчин 35 – 55 лет. Соответствующие повышающие корректировки мы внесли в рекламную кампанию. Также добавили корректировки на тех пользователей, которые посещали сайт, но еще не сделали покупку, и на звонивших по телефону.

4) Для сбора и анализа телефонных звонков мы использовали коллтрекинг Callibri. Использовали динамический коллтрекинг.

5) Для каждой группы объявлений мы написали:

  • — заголовки, максимально соответствующие маскам ключей,
  • — уточнения,
  • — быстрые ссылки

6) Не могли мы оставить без внимания и электронную коммерцию на сайте.

Но поскольку её там не было, то нам пришлось настроить через Google Tag Manager. Читайте наш подробный гайд по настройке коммерции. 

Процесс оптимизации:

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

  • В первый месяц работы мы наблюдали за потоком заявок с разных кампаний и их окупаемостью. Кампании с низким показателем ДРР отключали.

Для начала протестировали трафик с прямой ссылкой на квиз, но поняли, что нам не хватает оффера с преимуществами на первом экране, а следовательно, теряем звонки. Поэтому создали лэндинг на один экран и уже туда ссылкой прикрепили квиз.

Это позволило нам увеличить конверсию в лид и повысить качество лидов.

  • По нашим рекомендациям заказчик доработал оформление товарного каталога:

Было:

Стало:

  • Чтобы снизить количество нецелевых переходов, мы регулярно проводили минусацию и «чистку» площадок в сетях. Ниже можете увидеть сравнительный скриншот поведенческих факторов первого и последнего месяца рекламной кампании:

  • Мы собрали статистику по покупкам и запустили для товарных кампаний автостратегии. Так мы планировали добиться снижения ДРР.

Результаты рекламной кампании

В результате всех проведённых манипуляций с апреля по июль 2022 года мы увеличили конверсию в покупку и снизили ДРР в 2 раза.

Увеличили количество покупок с сайта в 2,9 раза

Увеличили конверсию в покупку в 2,5 раза

Снизили ДРР в 2,2 раза

Вот тут подробнее, что такое ДРР (Доля рекламных расходов) и как его считать

 

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Контекстная реклама