Автор кейсаInternet ActiveЛоготип компании

Как в 5 раз увеличить конверсию в сфере продажи ЖБИ

Заказчик
Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.
Задача
Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.

Условия

ГЕО Пермский край, Свердловская область
Период май — октябрь 2022 года
Целевая аудитория Компании и частные лица, которые занимаются строительством

Специфика проекта

  • Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.

Работы по запуску рекламных кампаний

  • Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.

  • Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.

  • Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:

  • Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.

 

Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).

Процесс оптимизации:

В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:

  • Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
  • Отключили показы по выходным;
  • Провели работы по сбору минус-слов.

Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022

Увеличили конверсию в лид в 5 раз

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость