- Заказчик
- Предприятие ООО «Завод ЖБИ «Стройиндустрия» с 65-летней историей. Занимается производством ЖБИ для частных лиц и предприятий.
- Задача
- Главной задачей этой рекламной кампании стало увеличение количества обращений с помощью Яндекс Директ.
Условия
ГЕО | Пермский край, Свердловская область |
Период | май — октябрь 2022 года |
Целевая аудитория | Компании и частные лица, которые занимаются строительством |
Специфика проекта
- Клиент располагает большим ассортиментом товаров с различной серийностью. Работа нам предстояла масштабная, но мы справились.
Работы по запуску рекламных кампаний
- Для начала мы поработали с сайтом клиента. По внутренним страницам, по каждому виду продукции добавили более развернутое описание и форму для сбора лидов. Так как трафик делили по видам продукции и вели на внутренние страницы.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/f5bcccdefdb32fdba3f3f32ba492ae9a.jpg)
- Для отслеживания звонков и заявок подключили сервис Callibri. Там мы использовали динамический коллтрекинг и парсинг форм.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/8e5156912e17ea46467fc229153c91e7.jpg)
- Собранную семантику мы разделили по видам продукции, в итоге получилось 11 рекламных кампаний:
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/600fdb28e82abe39b0ba012ceab6d366.jpg)
- Однако особенность клиента такова, что даже в масштабах одного изделия у него много разных вариаций с серией, выпуском и маркировкой. Поэтому мы дополнительно сегментировали ключи по соответствующим группам. Для каждой группы прописали максимально релевантные продукции заголовки и создали по 2 описания для А/Б теста.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/6e927d52ed89b8ce52e22b17c317deb2.jpg)
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/8c25977735145143664b4794d2f9f422.jpg)
Благодаря такой группировке и использованию операторов мы смогли достичь неплохого значения CTR (без учета брендового трафика).
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/edbf51356ff8b326d875bba176dbb465.jpg)
Процесс оптимизации:
В ходе оптимизации рекламных кампаний мы проводили следующие действия:
- Получив данные из метрики, мы сделали соответствующие корректировки по целевой аудитории – повысили ставку по возрастной категории 25-44 года и понизили её по пользователям, заходящим со смартфона;
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7987dc9e16b59066988cb2e30c15f70c.jpg)
- Отключили показы по выходным;
- Провели работы по сбору минус-слов.
Результаты рекламной кампании с мая по октябрь 2022
Увеличили конверсию в лид в 5 раз
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/2067aa82a6671515f860b31c79cef49f.jpg)
Перейти на сайт