2 Фев 2023

Поисковое продвижение сайта производителя снековой продукции

Заказчик
Компания занимается производством и оптовой продажей снеков уже более 20 лет. В ассортименте жареные семечки подсолнуха и тыквы, арахис, хрустящий картофель и растительное масло.
Задача
Улучшить общую видимость сайта в поисковых системах, занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи по России и в своем регионе, развить узнаваемость бренда в сети.

Компания, которая обратилась к нам, занимается производством и оптовой продажей снеков уже более 20 лет.

В ассортименте компании жареные семечки подсолнуха и тыквы, арахис, хрустящий картофель и растительное масло. Продукция находит своего покупателя в России и за рубежом.

Все началось с разработки многостраничного имиджевого сайта с эксклюзивным дизайном в 2020 году.

Цели и задачи проекта

  1. Увеличить трафик из поисковых систем в 2 раза.
  2. Занять лидирующие позиции в результатах поисковой выдачи по России и в своем регионе.
  3. Повысить конверсию сайта.
  4. Развить узнаваемость бренда в сети.
  5. Улучшить общую видимость сайта в поисковых системах.
  6. Продвижение услуги «Производство под СТМ».

Процесс работы

После разработки сайта мы приступили к SEO весной 2021 года. Стартовые показатели по Яндекс. Метрике:

Стратегия продвижения

На первоначальном этапе провели ШОК-аудит, анализ конкурентов и сформировали фронт работ по продвижению сайта в поисковых системах. Далее мы собрали семантическое ядро, прописали мета-теги и усовершенствовали тексты на страницах категорий товаров (написали ТЗ, внедрили ключевые запросы). Это принесло небольшое повышение трафика уже через месяц, а значит, начало положено!

Чем больше уникальных страниц, тем выше возможность быть замеченными поисковыми роботами, поэтому мы предложили клиенту расширить товарную матрицу за счет создания дополнительных карточек товаров для различных граммовок и фасовок. После согласования немедленно приступили к реализации плана. Задумка оказалась весьма успешной и работы поисковым роботам добавилось.

Параллельно занимались технической оптимизацией сайта, в том числе улучшили скорость загрузки и поработали над юзабилити — внедрили поиск по сайту.

Таким образом, к пятому месяцу сотрудничества мы добились увеличения визитов из поисковых систем на 77%.

Радоваться было рано. Трафик «капризничал»: то поднимался хорошо вверх, то топтался на одном месте. Решать такие задачи всегда довольно интересно и трудозатратно. История о выполнении этих работ до сих пор передается из уст в уста в стенах нашего офиса.

Более 50-ти часов и несколько упаковок хрустящего картофеля потребовалось нашим специалистам чтобы расширить структуру сайта. Добавили новые разделы: «Производство под СТМ», «Поставщикам». Это позволило сегментировать поступающий трафик и привести на сайт конкретную целевую аудиторию.

Полноценные Landing Pages отлично вписались в общую концепцию сайта, а картофель, «отработав» фотомоделью, еще и послужил отличным перекусом всему офису.

Но на этом дело не закончилось. От клиента поступил запрос расширить географию продвижения и включить страны СНГ. Ресурсов, которые были заложены изначально на взаимодействие с проектом, оказалось недостаточно.

Предстояла объемная задача с большим чеком: дополнили сайт разделом «Дистрибьюторам» и одноименной формой обратной связи на главной странице, в течение нескольких месяцев реализовывали функционал заказа нескольких видов продукции в одной заявке. Проще говоря, корзину.

Пока во всю шли технические работы, SEO-специалист собрал информационное семантическое ядро, составил техническое задание для блога на сайте, а копирайтер написал интересные и полезные статьи для привлечения пользователей. Результатом были довольны не только мы, но и заказчик.

Наши усилия принесли хорошие плоды. Уже к началу весны текущего года трафик увеличился более чем в 2,5 раза!

В течение некоторого времени мы наблюдали за поведением пользователей на сайте и пришли к выводу, что формат корзины не подходит для того, чтобы осуществлять оптовые продажи. Совместно с клиентом приняли решение удалить разработанный (трудозатратный) функционал с сайта и сделать упор на привлечении дистрибьюторов продукции. Эх...

Но, не будем о грустном.

Итоговый результат

Что интересно, отсутствие корзины не мешает сайту нашего клиента занимать лидирующие позиции на протяжении вот уже 3-х месяцев! Сейчас мы работаем над тем, чтобы как можно больше релевантных запросов попадали в ТОП-выдачи и оставили далеко позади себя основных конкурентов.

А результаты впечатляют!

  • х4 увеличился трафик из поисковых систем
  • ТОП-5 по целевым запросам
  • 100% общая видимость сайта в поисковых системах
  • ТОП-3 продвижение услуги «Производство под СТМ»

Этим кейсом мы показали, что в умелых руках SEO эффективно сработает не только для локального продвижения оптового производителя, но и на обширную географию, главное выбрать правильную стратегию. Обращайтесь в AXI, если хотите также.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание