Фэнтези-эпик для сети магазинов у дома

Заказчик
Сеть магазинов у дома "Бристоль"
Задача
Разработать игровую механику для промоакции бренда, которая вовлечет аудиторию, поднимет бизнес-показатели и будет по-настоящему эпичной.

"Бристоль" — одна из самых быстрорастущих компаний в России по версии РБК с оборотом свыше 60 млрд рублей. Сети магазинов уже больше 10 лет. Как раз на день рождения компании нам нужно было подготовить имиджевый проект, который повысит лояльности абонентов, увеличит время взаимодействия с брендированными материалами, а также трафик на сайт и мобильное приложение компании.  

Решение 

10-летие сети – действительно эпичное событие. И мы постарались, чтобы проект получился таким же. Мы решили совместить игровую механику Match- 3, как самую популярную у самой широкой аудитории, с элементами RPG. А еще добавили «a little bit of spice» — отсылок к вселенной Джорджа Мартина. Это было как нельзя кстати — на фоне свежего сериала «Дом Дракона». В то же время — это были именно отсылки, а не копирование сюжета или персонажей.  

Игровая и визуальная концепция

Мы создали уникальный мир рыцарей, сражений и магии, отрисовали иллюстрации для всех персонажей и локаций, написали музыку и все звуки, придумали забавные тексты.

По сюжету на королевство — место действия «Игры Бристолов», — напали враги. Это разнообразные монстры, от гоблинов до драконов, с которыми игрокам нужно было сражаться.  

В королевстве есть четыре древнейших клана — бристоля, у каждого из которых своя история. Вступая в игру, пользователь выбирал, с кем он готов сражаться под одним знаменем. Это ответственный выбор, ведь поменять клан в ходе игры было уже невозможно. Кланы связаны с категориями товаров сети магазинов «Бристоль». Это Колбанистеры, Энерджои, Снэрки и Биргариены. Думаем, что все категории вы легко угадали.  

 

 Механика игры  

Чтобы не затягивать начало игры, мы разработали ррандомайзер с тысячами тысяч вариантов ников для пользователей: они собираются из двух частей (имени/титула и определения) случайным образом и никогда не повторяются. В эти же ники интегрировали отсылки к брендам-партнерам акции, благодаря которым было действительно много классных призов для пользователей. Игрок мог запускать рандомайзер любое число раз, пока не получит подходящее ему эпичное имя. 

Создав персонажа и вступив в клан, игрок начинает получать задания-контракты. Успешное выполнение приносит ему славу, которая позволяет подниматься в рейтинге. Точнее, сразу в двух – личном и клановом. Чем выше положение в рейтинге, тем выше шансы получить один из призов. 

Кроме славы, в боях игрок получает монеты – внутриигровую валюту, которую можно тратить на покупки. Например, можно купить «Волшебный сундук» – контейнер, из которого могут выпасть бонусы, бустеры и купоны на скидку в сети «Бристоль». 

Бустеры – суперполезная штука в боях, которая значительно упрощает прохождение. Они позволяют влиять на механику Match-3, меняя блоки местами, убирая целые ряды и так далее. Игрок мог получить их не только внутри игры, но и за покупку в реальном магазине «Бристоль». 

В игровой лавке доступны также предметы, с помощью которых можно прокачивать своего персонажа. Например, модификаторы здоровья, силы и выносливости, а еще – снаряжение для боев с монстрами.

Аудиосопровождение 

Все звуки для игры были созданы с нуля. Мы разработали:

1. Фоновую музыку для игры и сражений;

2. Звуки, сопровождающие битвы;

3. Озвучку персонажей;

4. Прочие звуки, сопровождающие разные действия персонажа – например, открытие «Волшебного сундука».  

Разработка

Бэк был разработан на PHP, фронтальное решение – на JavaScript-библиотеке React.  Анимации — WebGL. 

Результат 

23 721 394 — игровых сессий

707 502 — регистраций

599 210 — неигровых купонов

69 564 — шера

+14,3% активных пользователей

Акция уже завершена и те, кто играл активнее всех, получили от сети «Бристоль» целую кучу классных и ценных призов. Без памятных открыток и магнитов. Каждый день разыгрывался новый iPhone, а каждый месяц — Toyota Camry.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание