Брендинг и сайт группы компаний «Морская геодезия»

Заказчик
Группа компаний «Морская геодезия» выполняет изыскательские работы в океанах и морях, которые необходимые для проектирования, строительства и мониторинга морских объектов.
Задача
Обновить айдентику, сохранить связь с существующим фирменным стилем и запустить удобный современный сайт, который будет транслировать ценности компании.

 

«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. В основе концепции — идея взаимодействия природы, техники и человека. 

Ключевым образом айдентики стала генеративная графика, которая объединяет в себе технологичность и изменчивость природной стихии. Основа генератива — сетка из точек, которые напоминают интерфейсы навигационных аппаратов. Чтобы усилить связь с морской тематикой, мы привязали графику к настоящим звукам моря, бури и сонара. Через числовые параметры звуковых частот генерируются три типа графики: волна, шторм и карта глубин. 



Логотип

Показали преемственность логотипа с предыдущей версией. Сохранили форму треугольника и символ якоря, сделали знак понятным: уменьшили количество деталей и отказались от градиента.

Логотип состоит из шрифтовой части и эмблемы. Их можно использовать независимо друг от друга как самостоятельные элементы. Для типографической части нарисовали современные буквы.

Сайт

В начале работы проанализировали конкурентов по двум направлениям: морские инженерные изыскания и поставка морского геодезического оборудования. Изучили отраслевую специфику бизнеса клиента и познакомились с опытом компаний-конкурентов на отечественном и международном рынке. Следующий шаг — обсуждение и согласование с клиентом основных разделов. Для этого создали структуру сайта в Miro и приступили к проектированию страниц с учетом знаний о конкурентах, пользовательских сценариях и рекомендациях SEO-специалиста.

Главный визуальный идентификатор на сайте — генеративные видео. Мы используем их в качестве интерактивного инструмента, который погружает зрителя в контент. При наведении на надпись «Услышать стихию» включается звук моря. Когда убирают курсор — звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает, рядом с цитатой отображается анимированная иконка.

Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.

Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе. Разработка

Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера. Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.

Другие проекты команды разработки Nimax Soft можно посмотреть на сайте.

Носители

В дизайне полиграфии и презентаций также используется генеративная графика. Разные текстуры генератива добавляют вариативность и динамику в статичные носители: визитки, слайды презентаций, спецодежда, канцелярия.

Результат

Разработали фирменный стиль и запустили сайт, который погружает пользователя в специфику работы компании, рассказывает о ее ценностях и принципах. На сайте легко найти нужную информацию и оставить заявку на проведение исследований, аренду и продажу оборудования.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование