Автор кейсаNetbandЛоготип компании

Как продать 57 коттеджей от застройщика за 3 месяца?

Заказчик
КП
Задача
Перед нами стояла задача - привести платежеспособных клиентов на покупку загородных коттеджей в Краснодаре.

Направлением нашего нового клиента был масштабный проект малоэтажного строительства - коттеджи в поселке “Вилланова” в прикубанском округе Краснодара. Клиент пришел к нам с запросом - было необходимо привести платежеспособных покупателей на приобретение коттеджей стоимостью от 3,5 млн рублей, были оговорены сроки - за 3 месяца. Ранее у клиента был создан лендинг, и  получал заявки он только с одного канала - Яндекс.Директа. Стоимость заявка выходила в районе 4000 - 4500 руб. - её клиент желал снизить.

Нашей командой был проведен аудит имеющейся рекламной кампании и выявлен ряд ошибок:

  • некорректная структура РК - не было проработано семантическое ядро, отсутствовали мобильные версии объявлений, Было создано всего 1 рекламная кампания включающая в себя и поисковую и рекламу в сетях; 
  • не проведена кросс-минусация - множество запросов дублировались  в разных группах объявлений;
  • не полностью заполнены рекламные объявления - отсутствовали быстрые ссылки, отсутствовали уточнения, не добавлены данные компании и телефоны, в тексте объявления не использовалось всё количество символов для описания преимуществ; 
  • и многие другие ошибки в настройках кампаний.

Недочеты были устранены и разработан медиаплан продвижения на 3 месяца, куда были включены и другие каналы для привлечения целевого трафика с разбивкой на типы компаний:

  • Яндекс.Директ - Поиск, РСЯ, Ретаргетинг;
  • Google ads: Поиск, КМС, Ремаркетинг;
  • Таргетированная реклама в Инстаграмм, Facebook, Вконтакте.

Совместно с маркетологом были разработаны уникальные торговые предложения (утп):

  • "Путевка в Турцию" в подарок при покупке коттеджа.
  • Скидка до 900 000 рублей при покупке коттеджа. 

УТП было использовано при запуске всех рекламных компаний:

  • в продающих объявлениях на Яндекс и Google;
  • в креативах для таргетированной рекламы;

Также утп было добавлено на лендинг.

Завершающим этапом было подключение сквозной аналитики с подменой телефонных номеров для отслеживания всех звонков и заявок с сайта. Добавлен виджет на сайт с использованием всех возможных каналов коммуникаций с пользователями - чат, whatsapp, viber, avito, direct.

Примеры:

Результат:

По итогам первого месяца мы уже видели существенный приток целевых заявок и обращений, стоимость лида сократилась на 34%

Во второй месяц нам удалось еще сократить стоимость лида на 28%

В итоге за весь период стоимость лида сократилась в 4,8 раза и составила - 869 рублей с учетом всех расходом на рекламу и услуг агентства.

За весь период количество звонков увеличилось в 5 раз, а продажи выросли.

По истечении 3-х месяцев, мы достигли результата - продав все дома от застройщика.

ПЕРИОД РЕКЛАМЫ: 1 ИЮЛЯ – 30 СЕНТЯБРЯ 2019 г.

  • КОЛ-ВО ПОКАЗОВ: 2 331 615
  • КОЛ-ВО КЛИКОВ: 29 082
  • КОЛ-ВО ЛИДОВ: 468 
  • ЦЕНА ЛИДА: 1001 руб. 
  • РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ: 407 000 руб. 
  • СТОИМОСТЬ 1 ПОКУПАТЕЛЯ С РЕКЛАМЫ: 6 802 руб.
  • КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОТТЕДЖЕЙ: 57 шт.
В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость