Клиент – Letwood Group. Компания занимается проектированием и строительством дизайнерских модульных домов. Сайт собран на конструкторе Tilda. Изначальной задачей было продвижение по региону Санкт-Петербург, позиций на момент старта работ (июль 2022 года) в топ-10 не было. Сайт ранжировался далеко за топ-200. На июль 2022 года на сайт совершалось около 1000 визитов в месяц из поиска.
На старте работ было собрано семантическое ядро из 70 запросов, включающее высоко-, средне- и низкочастотные запросы. Общая частотность семантического ядра составила около 25 000. Тематика не самая конкурентная, но ресурс изначально не был развит и требовал подходящей стратегии.
Спустя 3 месяца работы (в октябре 2022 года) возникла потребность в продвижении сайта по Москве. Как это было реализовано – распишем ниже подробнее. Позиций в топ-10 на октябрь 2022 года так же не было.
Особенность конструктора Tilda заключается в том, что присутствует ряд ограничений на внесение правок по технической оптимизации. Часть этих ограничений можно решить подключением максимального тарифа конструктора. Однако при продвижении таких сайтов в первую очередь придётся делать упор на контент и развитие ресурса.
Со стороны Demis Group были проведены следующие работы:
Проведена работа по корректному распределению запросов на посадочные страницы. Были созданы и наполнены новые посадочные страницы для отдельных групп запросов.
Кроме того, были созданы новые страницы домов с планировками и описаниями.
В первую очередь для данной тематики и особенностей сайта необходимо заняться проработкой контента.
Специалистами Demis Group были проведены следующие работы:
При этом проработка затрагивала не только оптимизацию текстов. Инструментами конструктора был создан также каталог.
В рамках работы по проекту специалистами Demis Group был подготовлен ряд рекомендаций и макетов для их реализации, направленных на повышения удобства пользования сайтом.
Среди этих рекомендаций и работ были следующие:
Поскольку тематика услуговая, при этом не самая дешевая. Крайне важно продемонстрировать посетителям сайта экспертность компании, а также максимально осветить все аспекты строительства. В этом направлении были проведены следующие доработки:
С целью более эффективного продвижения по новому региону был создан поддомен moscow.letwood.ru. Данный поддомен был оптимизирован так же, как и основной домен. На нём были проведены работы по оптимизации метаданных под регион продвижения, а также размещены московские контакты. Настроена корректная геопривязка.
1. Видимость сайта улучшена в двух регионах продвижения:
2. В ТОП-10 выведено 100% запросов семантического ядра.
Таблица ниже отражает в сравнении изменение процента видимости сайта в поиске по отслеживаемому пулу целевых поисковых запросов пользователей, то есть по семантическому ядру (Поисковая система Яндекс, регион Санкт-Петербург).
Данные для Москвы следующие:
Ниже приведены примеры продвигаемых поисковых фраз и изменение позиций сайта по ним в динамике:
Достигнуты лидирующие позиции по высокочастотным, среднечастотным и низкочастотным поисковым запросам ниши.
3. Трафик на сайт за год увеличился в 5,8 раз.
Поскольку почти все запросы на текущий момент находятся в ТОП-5 и видимость сайта увеличилась в двух регионах, трафик из поисковых систем начал расти. В январе 2022 года на сайт было совершено 666 переходов из поисковых систем, в январе 2023 года – 3856 переходов (рост на 3190 переходов с учётом, что январь – не самый активный месяц в плане интернет-активности).
Снижение числа визитов в период с сентября по ноябрь объясняется снижением спроса в тематике в осенне-зимний период, данную тенденцию можем наблюдать на графике спроса:
Стоит отметить, что рост трафика показывают обе поисковые системы (как Яндекс, так и Google):
4. Проведенные специалистами Demis Group работы привели к росту конверсий по большинству целей.
Первоочередная задача любого коммерческого сайта – приносить заявки и, как следствие, доход компании. В рамках работы по проекту были настроены цели для всех конверсионных действий на сайте:
Достижения цели «Уникально-целевой звонок» выросли в 3 раза.
Достижения цели «Клик по всем номерам телефона» выросли в 1,5 раза.
Достижения цели «Переход в мессенджеры» выросли в 4 раза.
Достижения цели «Отправка заявок по всем формам на сайте» выросли в 3 раза.
Правильно сформированная стратегия позволяет занять лидирующие позиции в выдаче поисковых систем сайтам с любыми начальными условиями. Работа Demis Group отличается персонализированным подходом к Вашему сайту и бизнесу. Будем рады помочь в продвижении Вашего сайта!