Разработка сайта бренда дизайнерской одежды First in Space

Заказчик
Сеть магазинов дизайнерской одежды в России с уклоном в B2B, с желанием развивать B2C-сегмент.
Задача
Для B2C – разработать удобный и красивый сайт для клиентов. Для B2B – оцифровать процесс просмотра каталога, сбор заказа и последующий документооборот с клиентами.

Приветствуем! Мы — digital-агентство Stik. Занимаемся веб-разработкой и делаем маркетинг.

В рамках проекта наша команда:

  • Разработала B2C-версию сайта с эффектным дизайном;
  • Настроила полную интеграцию с 1С;
  • Скорректировала структуру каталога для адаптации под B2C/B2B;
  • Проработала путь клиента в B2B;
  • Реализовала личный кабинет B2B с удобным каталогом на большое количество позиций и добавила возможность предзаказа.

 

Всю работу можно разделить на 3 больших этапа. Рассказываем о том, как мы продвигались в работе.

Этап 1. Видение, идея, уникальность: разработка дизайна будущего сайта

Клиент пришёл к нам с чётким видением проекта. Совместно мы подготовили детальный бриф с необходимыми структурными элементами, референсами и пожеланиями. Мы пропустили этап исследований, а сразу приступили к проработке дизайн-макетов интернет-магазина. Сделать это позволил наш пятилетний опыт в разработке сайтов с аналогичными механиками.

Наша задача в контексте дизайна — отразить креативную и минималистичную эстетику First in Space. Над созданием каждой коллекции бренда работает команда специалистов: от дизайнеров и конструкторов до привлечённых художников, татуировщиков и стрит-арт артистов. Одежда First in Space – про уникальный опыт, буйство фантазии и резонанс с окружающим миром.

Мы вдохновились видением команды и отрисовали макеты, которые показывают информацию об одежде в B2C-каталоге, а также подчеркивают характер First in Space и выделяют бренд среди конкурентов за счёт запоминающегося визуала.

Этап 2. Погрузиться в процесс: вёрстка, разработка и сборка проекта

После одобрения дизайна, мы перешли к следующим этапам: разработке и вёрстке. 

Что мы сделали:

  • скорректировали структуру каталога для адаптации под B2C/B2B;
  • создали личный кабинет B2B с каталогом на большое количество позиций;
  • проработали путь клиента в B2B;
  • произвели интеграцию сайта с системой управления 1С;
  • написали индивидуальные функциональные модули;
  • дополнили дизайн кастомным курсором (круг курсора повторяет форму нимбов у собачек в логотипе);
  • сделали анимацию «шапки» при скролле;
  • добавили микроанимации на ховер.

Отдадим должное команде First in Space, которая была погружена в процесс, что позволяло в сроки реализовывать задуманное.

Этап 3. Проверка и последние штрихи: тестирование и отладка

Когда собрали сайт, приступили к тестированию и отладке всех функциональных составляющих. Мы активно подключали всех участников проекта, производили его наполнение и тестировали работу всех модулей перед тем, как представить проект реальным покупателям.

Цель на этом этапе — подготовить полностью готовый и отлаженный проект. 
Тестирование мы разделили на несколько этапов: 

  1. Обсуждение требований, что должен представлять собой готовый проект.
  2. Разработка стратегии тестирования.
  3. Подготовка тестовых сценариев. Они помогли нам понять, что и как будет проверяться при регресс-, дымовом и приёмочном тестированиях.
  4. Проведение тестов.
  5. Составление отчётности с результатами тестирования, списком и уровнями багов.

Далее мы начали тестировать продукт в продакшн-среде. Многие ставят точку в работе после релиза, для нас же важно, подметить что происходит после запуска. При всём желании нельзя учесть все нюансы использования, воссоздать ту среду, в которой будет функционировать продукт. Поэтому мы оказываем пост-релизовую поддержку и прислушиваемся к тому, что говорят пользователи.

Результат

По итогам работы клиент получил интернет-магазин для B2C и для B2B с автоматизированной выгрузкой из 1С на сайт и с сайта в 1C для синхронизации всех типов задач. Это избавило команду First in Space от нужды отправлять B2B-клиентам актуальный Excel, а после вручную заводить его в 1С. Также автоматизировали закупку B2B в шоуруме, адаптировав сайт под планшеты.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления