Контекстная реклама для интернет-магазина linzispb.ru

Заказчик
LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей
Задача
Снизить стоимость СРА, увеличить количество покупок в интернет-магазине

О проекте 

LINZISPB — это сеть салонов оптики, расположенных в Санкт-Петербурге, и интернет-магазин контактных линз и различных аксессуаров коррекции зрения от ведущих производителей (Acuvue, Air Optix, Biofinity и др.) Есть возможность доставки товаров по Санкт-Петербургу. В салонах оптики предоставляют медицинские услуги по подбору средств коррекции зрения. 

Снизили стоимость СРА на 10%

Период работы - 3 месяца

Цели продвижения

  • Увеличение количества покупок в интернет-магазине 
  • Снижение стоимости СРА при сохранении бюджета контекстной рекламы 

Геолокация: 

Санкт-Петербург

Что было:

Рекламный кабинет никто не контролировал после предыдущих подрядчиков более 3-х месяцев. 

С чего начали работу?

Провели аудит рекламного кабинета. По полученному результату составили рекомендации для дальнейших работ.

Целевая аудитория

Ядро целевой аудитории по статистике Яндекс.Метрики — в основном женщины в возрасте 25-34 лет. Женская ЦА совершает порядка 70% всех покупок из рекламы.



Интернет-магазин 

Оформление карточки товара содержит фото упаковки, цену, описание и кнопки с фильтрацией ключевых характеристик линз. Карточку дополняет информация с акционным предложением и подробным описанием товара.  

Этапы работ

Сбор семантического ядра

Собрали ключевые запросы и расширили семантическое ядро:

  • по категориям на сайте (однодневные, цветные и т. д.)
  • по брендам (Acuvue, Air Optix и т. д.)
  • по общим целевым запросам (интернет магазин линз и т. д.)


Корректировка ставок на поиске в текущих рекламных кампаниях

Оптимизировали текущие рекламные кампании. Проверили поисковую выдачу по ключевым запросам. Провели кросс-минусовку и чистку поисковых запросов на предмет нецелевой семантики и околоцелевых запросов. Проанализировали ставку и сделали корректировку ставок (в зависимости от открутки и средней позиции). Выставили минимальную стоимость за конверсию, чтобы стратегия по основной кампании в поиске обучалась. 

Перезапустили кампанию со смарт-баннерами с уже загруженными ранее фидами.  После согласования списка ключевых запросов и объявлений мы запустили новые кампании с динамическими объявлениями на поиске по товарному фиду. Также запустили мастер кампаний по фиду. С помощью кампаний с фидами мы догоняем клиентов, посетивших конкретную карточку товара. 

Параллельно запустили кампанию со смарт-баннерами с ретаргетом на брошенную корзину. Конверсия с данной компании составила 8,8%. 

В течение всех работ мы регулярно проводили анализ конкурентов, по промежуточным результатам в яндекс.директ реклама клиента оказалась на первом месте по стоимости клика и кол-ву заказов среди товаров конкурентов. 


Конверсия с текстово-графических кампаний составляет 33,2%, и на них приходится основная часть покупок.  

Добавили варианты объявлений для мобильных устройств на поиске, и доля покупок с мобильных устройств выросла с 65 до 75%.



Результаты контекстной рекламы 

Мы ежедневно наблюдали за результатами рекламной кампании и оптимизировали ее. Таким образом, нам удалось повысить показатели доходности, при этом не увеличивая рекламный бюджет. 

Конверсии 

октябрь 2022 — ноябрь 2022

СРА — 27%

 

декабрь 2022 — январь 2023

СРА — 31%



Выводы 

Если сравнить первый и второй месяц работы, мы добились следующих результатов: 

  • Снизили стоимость СРА на 10%

  • Конверсия основной цели “Покупка” выросла с 27% до 31%


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария