Показать путь от склада до покупателя: разработка лендинга для группы компаний «Автоструктура»

Заказчик
«Автоструктура» — официальный дилер запасных частей Renault, моторных масел NEO и Rowe.
Задача
Создать сайт-визитку, проработать имиджевую составляющую.

В 2022 году мы разработали лендинг для группы компаний «Автоструктура». Заказчик обратился к нам, уже имея сайт. Но он был создан несколько лет назад и морально устарел. Нам было необходимо сделать глубокую переработку лендинга с учетом изменения контентной части, освежить его, улучшить имиджевую составляющую. Что из этого вышло — рассказываем и показываем в новом кейсе.

Подробнее о заказчике

«Автоструктура» с 2016 года занимается продажами запасных частей — как оптовыми, так и розничными. Сотрудничает с физическими и юридическими лицами, является официальным дилером запасных частей Renault, моторных масел NEO и Rowe.

В ассортименте компании — запчасти практически для любого транспорта: легковых и легких коммерческих автомобилей, среднетоннажной и большегрузной техники, мотоциклов и водного транспорта.

Особенности проекта

«Автоструктура» — связующее звено между поставщиком и конечным покупателем. Отсюда при разработке вытекал один из основных вопросов: как показать путь запчасти от склада до покупателя с учетом всех возможных вариантов заказа и доставки?

Важно: от нас требовалось сделать сайт-визитку с основной информацией о компании. Непосредственно для продаж у заказчика есть интернет-магазин.

Что мы сделали

Мы разграничили информацию по целевым персонам: покупателям (компаниям и частным лицам) и поставщикам.

Для поставщиков было важно наглядно, схематично показать пользу взаимовыгодного сотрудничества. Это удалось сделать вполне компактно:

Также для каждой из целевых групп мы добавили на сайт формы обратной связи. Потенциальные поставщики имеют возможность прикрепить прайс-лист при заполнении лид-формы.

Стиль и легкость в дизайне лендинга

В визуальном оформлении сайта использованы цветовая гамма и элементы логотипа. Чтобы сайт выглядел более стильным, добавлены наклонные элементы — линии и плашки. Они присутствуют по всему лендингу и связывают один блок с другим, дают плавность переходу. Кнопки тоже отвечают этому замыслу и выполнены «под наклоном».

Заказчик хотел, чтобы на сайте было больше воздуха. Поэтому за основу наш дизайнер взял чистое белое полотно. На нем минимум цветовых вставок и акценты только в нужных местах. Такое решение позволяет пользователям сконцентрировать внимание на важной информации и при этом не дает заскучать при скролле.

Подводя итоги разработки лендинга

Работая над проектом, мы провели конкурентный анализ, презентовали заказчику прототип, разработали дизайн, основанный на логотипе клиента и фирменных цветах, выполнили верстку.

Новый сайт, как и прежний, по желанию заказчика сделан на WordPress в формате лендинга. Он одинаково хорошо работает на ПК и на телефонах, так как оптимизирован под мобильные устройства.

Самое главное, что заказчик получил тот результат, на который рассчитывал, и доверил нам новую задачу — разработку дизайна интернет-магазина.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника