Увеличили конверсию из контекстной рекламы в тематике легкосбрасываемые конструкции на 44%

Заказчик
ООО "СВД"
Задача
Обеспечить в независимости от сезона и времени года непрерывный поток клиентов по тематике «Легкосбрасываемые окна»

Задачи на работу с контекстной рекламой

Обеспечить в независимости от сезона и времени года непрерывный поток клиентов по тематике «Легкосбрасываемые конструкции (окна)»

Исходные данные проекта

Клиент обратился за проведением аудита и настройкой контекстной рекламы.

В результате анализа было выявлено, что текущий подрядчик откручивает трафик по смежной сфере, а именно противопожарным дверям и окнам, что было не релеватно для клиента и по-сути расходывало бюджет клиента на не эффективное направление деятельности. 

Контекстная реклама ЛСК

Также неравномерно распределялся бюджет по рекламным системам, около 90% приходилось на Яндекс.Директ, при условии, что показатели отказов в Гугл были ниже, а время проведенное на сайте выше, частотность запросов была соизмерима.

Контекстная реклама ЛСК

При дальнейшем анализе было обнаружено, что используется всего две компании, первая РСЯ без сегментации по регионам, с одним набором объявлений и ключевых слов, вторая поисковая также без сегментации по регионам.

Контекстная реклама ЛСК

Был настроен временной таргетинг, что в B2B сфере и конкретно в данной нише является неприемлемым.

Распределение между РСЯ и поисковыми компаниями вызывало вопросы, т.к. показатели отказов для сетей были в 2 раза выше, чем на поиске, а в некоторых случаях более чем в 3 раза.

Приступив к работе, первым делом собрали семантическое ядро по ЛСК, для всех ключевых городов РФ, посчитали конкуренцию, стоимость клика.

Настроили компании по Географическому принципу

Проанализировав количество конверсий, показатели отказов и время, проведенное на сайте.

 

Пришли к выводу, что основной упор нужно делать именно на поисковые компании, ограничивать по времени показы объявлений.

После чего результаты были следующими:

 

Стали получать целевой трафик из поиска, кратно выросло число конверсий. Количество конверсий за отчетный период увеличилось на 44% только в первый месяц работы, с сайта ежедневно поступало около 2 заявок через формы, онлайн-консультантов, месседжеры.

В итоге показатели проекта: 

 

 

Работа над проектом продолжается и по сей день, внедряются новые методики продвижения, такие как умные компании с оплатой за конверсии, но о них в следующей кейсе. 

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование