Что мы сделали?
1. Анализ сайтов конкурентов-лидеров в поиске
Первое, что всегда нужно делать в начале работы по SEO-продвижению, это анализ сайтов конкурентов из ТОП 10 Яндекса. Такие конкуренты ищутся в продвигаемом регионе в нужной нам тематике. В анализе обращаем большое внимание на видимость сайтов в поиске и что к ней привело, используемые коммерческие факторы:
В результате аудита конкурентов выписали список блоков, которых не хватало на продвигаемом сайте:
В Header
В Footer
На главной странице
На страницах услуг
Убрали нетематические ключевые фразы. Было собрано порядка 1200 фраз, после чистки осталось 680.
Написали правильную структуру каталога, исходя из файлов ПДФ на сайте, собранной семантики и конкурентов:
Регистрация сайта в Яндекс Справочнике, присвоение сайту региона Екатеринбург и Свердловская область:
Для удобочитаемости и продвижения сайта в поисковых системах провели настройку ЧПУ (человекопонятный URL):
Подготовка технического задания копирайтеру и написание SEO-текста на все продвигаемые страницы сайта:
Регистрация компании в профильных авторитетных справочниках для получения качественных ссылок на продвигаемый сайт с целью повышения общего траста (авторитета в глазах поисковиков).
С целью улучшения ссылочного профиля мы создали канал в Яндекс Дзен и на регулярной основе ежемесячно стали писать и опубликовывать профильные статьи с прямой ссылкой на тематическую продвигаемую страницу. Этот способ показал свою эффективность для продвижения в Google:
Ручной отбор доноров и покупка качественных вечных ссылок с тематических авторитетных ресурсов:
На продвигаемом сайте все прайсы были в неиндексируемом формате jpeg, поэтому было принято решение о создании новых страниц (более 60 штук), верстке таблиц с ценами, написании мета-тегов, LSI-фраз в блоки верстки, картинок и SEO-текста.
С помощью нашего программиста доработали шаблон сайта и внедрили в главное меню выпадающий список подкатегорий:
Закрыли от индексации страницы с нулевыми запросами, такие страницы тянут весь сайт вниз:
Добавили эмоджи в description для привлечения внимания и большей кликабельности на странице поиска:
Вебвизор показал, что на первом видовом экране люди не задерживаются, так как ищут информацию о сроках и цене:
Поэтому мы уменьшили высоту баннера и сделали на нем кликабельную кнопку на Прайс-лист. Результат:
Работа с управлением репутации заказчика в интернете. Написание положительных отзывов на профильных сайтах:
С целью продвижения сайта в крупных городах было принято решение о размещении плитки крупных городов на главной странице, в каталоге и заточке фрез. Каждая ссылка ведет на свою страницу контактов:
Размещение на ключевых страницах сайта однословников и двухсловников LSI-фраз (околотематических фраз). Такие фразы нужны для расширения и обогащения текста сайта. Чем шире и глубже проработан текст, тем выше текстовая релевантность и тем больше и точнее продвигаемая страница будет отвечать поисковому запросу потенциального посетителя.
Список LSI-фраз для примера:
Результат проработки текстовой релевантности страниц:
Анализ сайта выявил ошибки для продвижения под Google:
Подобрали дропы для дальнейшей покупки и подклейки к основному сайту. Рекомендуем для лучшего ранжирования в Google. Дропы выкупаются по принципу аукциона на специальной площадке. Оптимальная ставка не ниже 10 000 руб./1 дроп:
Для улучшения поведенческих факторов и ускорения результатов SEO заказчику было рекомендовано настроить и запустить контекстную рекламу Яндекс Директ.
Примеры объявлений в поиске:
Примеры объявлений в РСЯ:
CTR в поиске имеет хорошие показатели, это значит, что по рекламе заходят целевые посетители. Отказы ниже нормы 25% (16,03% в поиске и 8,72% в РСЯ).
Визиты из поисковых систем:
Общие показатели по проекту: За 18 месяцев в низкочастотной тематике трафик из поиска вырос с 0 до 220 посетителей в месяц; ИКС Яндекса был 0, стал 180, Google был 0, стал 50; Число конверсий увеличилось с 0 до 42.
Первоисточник кейса: https://itfrut.ru/projects/seo-prozhvizhenie/izgotoviminstrument-ru/