5 Апр 2023

SEO-продвижение сайта завода: хорошие результаты в промышленной тематике и довольный клиент

Заказчик
Одним из приоритетных направлений деятельности компании ООО «Изготовим Инструмент» является производство нового инструмента и восстановление режущей кромки (переточка) отработанного инструмента
Задача
Поисковое продвижение

Что мы сделали?

1. Анализ сайтов конкурентов-лидеров в поиске

Первое, что всегда нужно делать в начале работы по SEO-продвижению, это анализ сайтов конкурентов из ТОП 10 Яндекса. Такие конкуренты ищутся в продвигаемом регионе в нужной нам тематике. В анализе обращаем большое внимание на видимость сайтов в поиске и что к ней привело, используемые коммерческие факторы:

В результате аудита конкурентов выписали список блоков, которых не хватало на продвигаемом сайте:

В Header

  • Кнопка "Заказать звонок"
  • Номер телефона (цифрами, а не на картинке)
  • Адрес
  • E-mail

В Footer

  • Телефон
  • Адрес
  • E-mail
  • Время работы
  • Ссылки на страницы услуг

На главной странице

  • Слайдер "Наши работы"
  • Отзывы
  • Ссылки на товары (популярные или акция)
  • Новости
  • Услуги с подразделами (каталог справа убрать)

На страницах услуг

  • Кнопка "Заказать" с формой заявки

2. Сбор семантики через KeyCollector

Убрали нетематические ключевые фразы. Было собрано порядка 1200 фраз, после чистки осталось 680.

3. Написаны мета-теги на существующие страницы

4. Создали древо каталога

Написали правильную структуру каталога, исходя из файлов ПДФ на сайте, собранной семантики и конкурентов:

5. Настройка Яндекс Справочника

Регистрация сайта в Яндекс Справочнике, присвоение сайту региона Екатеринбург и Свердловская область:

6. Настройка ЧПУ-урлов

Для удобочитаемости и продвижения сайта в поисковых системах провели настройку ЧПУ (человекопонятный URL):

  • https://izgotoviminstrument.ru/zatochka-frez-i-sverl/
  • https://izgotoviminstrument.ru/nanesenie-pokrytiya/
  • https://izgotoviminstrument.ru/katalog/
  • https://izgotoviminstrument.ru/o-kompanii/

7. Подключение к сайту SEO-плагина для написания мета-тегов

8. Подготовка Sitemap.xml

9. Написание SEO-текста

Подготовка технического задания копирайтеру и написание SEO-текста на все продвигаемые страницы сайта:

10. Ручной поиск тематических справочников и размещение в них компании заказчика

Регистрация компании в профильных авторитетных справочниках для получения качественных ссылок на продвигаемый сайт с целью повышения общего траста (авторитета в глазах поисковиков).

11. Создание и ведение канала в Яндекс Дзен

С целью улучшения ссылочного профиля мы создали канал в Яндекс Дзен и на регулярной основе ежемесячно стали писать и опубликовывать профильные статьи с прямой ссылкой на тематическую продвигаемую страницу. Этот способ показал свою эффективность для продвижения в Google:

12. Покупка вечных ссылок на биржах

Ручной отбор доноров и покупка качественных вечных ссылок с тематических авторитетных ресурсов:

13. Верстка таблиц с ценами вместо картинок

На продвигаемом сайте все прайсы были в неиндексируемом формате jpeg, поэтому было принято решение о создании новых страниц (более 60 штук), верстке таблиц с ценами, написании мета-тегов, LSI-фраз в блоки верстки, картинок и SEO-текста.

14. Доработка шапки сайта

  • Кнопку «Заказать звонок»:
  • Внедрили адрес и контактные данные:
  • 15. Поставили контакты и ссылки в подвал

    16. Внедрили в меню выпадающего списка подкатегории

    С помощью нашего программиста доработали шаблон сайта и внедрили в главное меню выпадающий список подкатегорий:

17. Для перелинковки на главной странице вывели блок «Каталог»

18. Внедрили блок преимуществ на основные страницы сайта

19. Работа со страницами продуктов/товаров

  • Внедрили таблицу с возможной продукцией и кнопкой «Купить»:
  • Сделали перелинковку товаров:
  • 20. Создали страницу «Портфолио» с работами компании

    21. Вынесение в боковое правое меню подразделов с реальными страницами сайта вместо файлов pdf

    22. Плановое сканирование сайта с помощью программы Screaming Frog для выявления и устранения промежуточных ошибок

    • удаление страниц с 404 ошибкой:
    • выявление служебных страниц /#! и удаление из индексации;
    • корректировки в служебном файле robots.txt, прописывание правил для технических страниц.
    • 23. Удаление из индекса малоценных страниц

      Закрыли от индексации страницы с нулевыми запросами, такие страницы тянут весь сайт вниз:

      24. Привлечение внимание потенциальных посетителей к сниппету в результатах поиска

      Добавили эмоджи в description для привлечения внимания и большей кликабельности на странице поиска:

      25. Промежуточный анализ сервиса Вебвизор в Яндекс Метрике

      Вебвизор показал, что на первом видовом экране люди не задерживаются, так как ищут информацию о сроках и цене:

      Поэтому мы уменьшили высоту баннера и сделали на нем кликабельную кнопку на Прайс-лист. Результат:

26. Работа с SERM

Работа с управлением репутации заказчика в интернете. Написание положительных отзывов на профильных сайтах:

27. Мультирегиональное продвижение

С целью продвижения сайта в крупных городах было принято решение о размещении плитки крупных городов на главной странице, в каталоге и заточке фрез. Каждая ссылка ведет на свою страницу контактов:

28. Заверстали и разместили кнопки с формами на целевых страницах:

29. Глубокая проработка текстовой релевантности страниц

Размещение на ключевых страницах сайта однословников и двухсловников LSI-фраз (околотематических фраз). Такие фразы нужны для расширения и обогащения текста сайта. Чем шире и глубже проработан текст, тем выше текстовая релевантность и тем больше и точнее продвигаемая страница будет отвечать поисковому запросу потенциального посетителя.

Список LSI-фраз для примера:

 

Результат проработки текстовой релевантности страниц:

Оптимизация под Google

1. Аудит сайта на соответствие требованиям Google (чек-лист из 45 пунктов)

Анализ сайта выявил ошибки для продвижения под Google:

 

2. Оптимизация и устранение ошибок на сайте для продвижения в Google

  • В robots.txt прописали разрешение на индексацию файлов css и js:
  • С помощью программиста настроили хлебные крошки для всех страниц:
  • Сформировали html-карту сайта:
  • На всех страницах прописали для картинок alt и title:
  • Настроили микроразметку контактов на странице Контакты:

 

3. Ручной подбор Дропа и рекомендация его к покупке

Подобрали дропы для дальнейшей покупки и подклейки к основному сайту. Рекомендуем для лучшего ранжирования в Google. Дропы выкупаются по принципу аукциона на специальной площадке. Оптимальная ставка не ниже 10 000 руб./1 дроп:

Запуск Яндекс Директ

Для улучшения поведенческих факторов и ускорения результатов SEO заказчику было рекомендовано настроить и запустить контекстную рекламу Яндекс Директ.

1. Мы собрали и согласовали с заказчиком семантику для Директа:

2. На ее основе написали разные типы объявлений для поиска и РСЯ (рекламная сеть Яндекса):

Примеры объявлений в поиске:

Примеры объявлений в РСЯ:

3. Результат рекламы:

CTR в поиске имеет хорошие показатели, это значит, что по рекламе заходят целевые посетители. Отказы ниже нормы 25% (16,03% в поиске и 8,72% в РСЯ).

Данные Яндекс метрики

Визиты из поисковых систем:

Позиции продвигаемых фраз в Яндексе:

Общие показатели по проекту: За 18 месяцев в низкочастотной тематике трафик из поиска вырос с 0 до 220 посетителей в месяц; ИКС Яндекса был 0, стал 180, Google был 0, стал 50; Число конверсий увеличилось с 0 до 42.

Отзыв заказчика о работе itfrut

 

 Первоисточник кейса: https://itfrut.ru/projects/seo-prozhvizhenie/izgotoviminstrument-ru/

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование