- Заказчик
- Автогипермаркет и автосервис
- Задача
- 1. Добиться максимального охвата ЦА – автомобилистов города Иваново. 2.Привлекать ЦА, но с ограниченной стоимостью перехода. 3. Повысить узнаваемость бренда.
Клиент обратился к нам в 2016 году с целью оптимизировать действующие рекламные кампании. Изначально сайт представлял собой каталог с небольшим числом товаров. Одновременно с запуском рекламы мы занималась и разработкой нового сайта с полноценным каталогом, возможностью заказа и оплаты на сайте, с поиском, а также с разделом Автосервиса.
РЕШЕНИЕ
- Привлекать онлайн-заявки по стоимости до 350 рублей.
- Усиливать базу постоянных клиентов, увеличивать их жизненный цикл и средний чек.
- Развивать бренд.
ЧТО СДЕЛАЛИ
1. Маркетинговый анализ
Проанализировали конкурентов на рынке, их преимущества, уникальные торговые предложения, тексты и креативы в рекламной выдаче. Выявили преимущества клиента перед конкурентами.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/2082beacf22a58df281a2de392e58729.png)
2. Подготовка и запуск
- Собрали семантику по всем категориям товаров на сайте, а также услуг автосервиса. Из более чем 100.000 поисковых запросов, получили более 10.000 целевых коммерческих ключевых фраз.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/ae90a43c6e2164ca02dcb9114536f4a9.png)
- Проработали запросы: разбили по группам, что-то наоборот объединили, при этом брендовые запросы вообще исключили. Составили список минус-фраз. Бренд добавили на уровне кампаний.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7697adddfddc3ef5a230bd15f4841437.png)
- Подготовили заголовки, тексты, описания и быстрые ссылки для рекламных кампаний на ПОИСКЕ и РСЯ (KMS) в Яндекс.Директ и GoogleAds. В заголовках объявлений вставляли текст максимально релевантному запросу.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/089d70f144e23dc12b8883f25b37a844.png)
- В общих группах объявлений РСЯ (KMS) решили разместить фото самого магазина, а в тестах всех объявлений указывать название гипермаркета «Автомакс» с целью продвижения бренда.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/bc276386eb8db38d74a9ca4949bbf880.png)
- В каждой группе объявлений создали дополнительные объявления для мобильных устройств.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/ddc127c664c9bceb5238ed66408c33d6.png)
3. Применение инструментов аналитики
Это позволило в дальнейшем создавать похожие аудитории на тех, кто выполнил целевые действия, и настроить на них таргетинг в РСЯ.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/8aeda821271ac5d7fabad2febbbc4f84.png)
Добавили UTM-метки в ссылках рекламных объявлений, что позволило более точно анализировать работу отдельных групп, объявлений в рекламных кампаниях:
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/12a9bf44cfe74626f620961877ab245c.png)
4. Ведение и оптимизация
После запуска постоянно анализировали результат и оптимизировали рекламные кампании, а именно:
- Работали с отчетами по поисковым запросам, добавляли «минус-слова» на уровне групп и кампаний.
- Для привлечения только целевого трафика, а также снижения стоимости перехода на сайт, в ключевые фразы добавляли специальные операторы. Так объявления конкретной группы показывались по конкретному запросу. Например: По ключевой фразе «Ремонт подвески шевроле» с оператором «!» перед словом «Ремонт», будут показываться только объявление с этим запросом, исключая все другие запросы с иной словоформой слова «ремонт» - для ремонтА, ремонтЕ и др.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/7d265068c576e954cceb50e2543186de.png)
- Останавливали неэффективные ключи и объявления.
- Работали с группами для исключения статуса "Мало показов".
- Анализировали кампании в РСЯ, отключали площадки с плохими показателями.
- Отслеживали ставки и расходы и по мере необходимости вносили корректировки в рекламные кампании.
- Повышали ставки у ключевых слов с высокой конверсией.
- Корректировали ставки по времени показа, по полу и возрасту целевой аудитории.
- Добавляли новые ключевые слова на основе отчета по поисковым запросам.
РЕЗУЛЬТАТ
Привлекли в лучший месяц 6128 целевых визитов по цене 184 рублей.
В среднем за год (с учётом месяцев как высокого, так и низкого спроса) уложились в KPI, при этом по сравнению с конкурентами привлекли переходов на 427% больше при практически такой же стоимости перехода.
![](https://cases.cmsmagazine.ru/upload/252ba38aa6f4548af5b5296581c3b85c.png)
Хочется отметить, что часто клиенты ищут необходимую информацию о товаре на сайте, а совершают покупку в магазине, поэтому общее количество лидов на самом деле больше, а средняя стоимость его ниже.
РЕКОМЕНДАЦИИ
- Настроить колл-трекинг. Колл-трекинг – это инструмент, который фиксирует телефонные звонки и связывает их с конкретными рекламными каналами. Он позволит оптимизировать и улучшать эффективность РК, получать больше конверсий и делать их более дешевыми.
- Настроить сквозную аналитику, тем самым появится возможность более качественно анализировать заявки и лиды по всем каналам и источникам
- Разрабатывать акции и сезонные предложения. Это повысит эффективность рекламы и увеличит конверсию в лид.
- Работать над репутацией, включая отзывы, как на сайте, так и на внешних площадках.