Разработка сайта профессиональных инструментов и оборудования Norgau

Заказчик
Norgau - крупнейший производитель и поставщик профессионального инструмента и промышленного оборудования высочайшего качества. Компания более 25-ти лет успешно работает на рынках России и Евразии.
Задача
Перед командой РМ стояла задача перезапустить сайт norgau.ru с обновленным дизайном в стилистике бренда, создать удобную навигацию по структуре сайта и сделать сайт адаптивным.

О проекте

Norgau – крупнейший производитель и поставщик профессионального инструмента и промышленного оборудования высочайшего качества: от компактных и эргономичных отверток до новейших технологичных контрольно-измерительных машин. Компания более 25-ти лет успешно работает на рынках России и Евразийского союза.

Задача и проблематика

Клиент пришел в Progressive Media с запросом о перезапуске сайта торговой марки Norgau.

Предыдущая версия сайта не обновлялась много лет, но при этом активно развивалась и наполнялась контентом. 

Перед командой РМ стояла задача перезапустить сайт norgau.ru с обновленным дизайном в стилистике бренда, создать удобную навигацию по структуре сайта и сделать сайт адаптивным, чтобы повысить трафик с мобильных устройств. 

Решение

Заказчик уже на уровне выбора подрядчика понимал, что разработка будущего проекта будет вестись на базе продукта 1С-Битрикс, опираясь на преимущества этого решения:

широкий функционал, закрывающий многие задачи клиента “из коробки”;

отличная готовая админка, привычная менеджерам;

масштабируемость, при необходимости сайт можно всё время развивать, усложнять, не переделывая целиком. 

1.     Аналитика

Команда проекта провела полноценный аудит действующего сайта, чтобы оценить текущую ситуацию, найти слабые места и устранить их при разработке нового проекта. 

На старом сайте заказчика контент был представлен в сложной неструктурированной форме, не был адаптивным - предстояла большая работа по дизайну. 

На этапе аналитики перед созданием дизайна для нового сайта специалисты РМ провели такие исследования, как анализ сайтов конкурентов по продаже оборудования, анализ поведенческих паттернов и потребностей ЦА. 

Также команда совместно с заказчиком изучила сайты лидеров рынка в сегменте продажи оборудования. Результаты исследований показали, какая информация нужна пользователю: форма обратной связи, контакты, подробная информация об оборудовании. 

На основе полученных данных удалось создать удобный и понятный интерфейс для пользователя.

2.     Структура сайта

Команда РМ спроектировала структуру сайта так, чтобы навигация по нему была интуитивно понятной.

Продукцию разделили по направлениям, внутри которых распределили инструменты по категориям. Отдельно вывели разделы с услугами и информацией о лабораториях, скомпоновали новостной раздел.

Далее проработали карточку каждого инструмента: на странице размещены технические характеристики, понятное описание, преимущества, фотографии.

 3.     Дизайн

Задача по web-дизайну стояла нетривиальная: компания Norgau работает по нескольким направлениям, поэтому сегментировать целевую аудиторию достаточно сложно, объединяет ее то, что это преимущественно мужчины 30 лет и старше. Команда проекта изучила ЦА конкурентов заказчика и на основе этого сформировала портреты потенциальных клиентов бренда Norgau. 

Внешний вид ключевых страниц сайта был изменен: Титульная страница, страница Услуги, Лаборатория. Основной визуальный фокус при работе с сайтом направлен на улучшение читабельности и взаимодействия пользователя с ним:

 — проведена работа с цветовой палитрой, шрифтами и графическими элементами;

 — созданы формы мгновенной обратной связи; 

 — на сайте размещены хлебные крошки, настроены ховер-эффекты.

В оформлении страниц сайта следовали брендбуку Norgau: корпоративные цвета, логотип, добавили уникальные элементы, которые сочетаются с айдентикой компании. 

Также при разработке дизайна сделали упор на десктопную версию — согласно статистике проекта большинство пользователей заходят на сайт именно с компьютеров.

 4.     О компании

Чтобы отразить сильные стороны поставщика, были доработаны и оптимизированы информационные страницы:

 — «О компании» — презентует компанию через цифры, достижения и команду;

 — «Филиалы» — демонстрирует собственные мощности поставщика;

 — «Решения для снижения затрат» — объединяет сервисы компании, которые подробно описаны и помогают привлечь новых клиентов;

— «Наши клиенты» — блок с логотипами и отзывами крупных известных клиентов.

С помощью этих страниц сайт показывает Norgau как надежного партнера с качественной продукцией и ответственным подходом к бизнесу.

Результат

В результате команда Progressive Media разработала сайт norgau.ru: оформление сайта подчиняется правилам, заложенным в айдентику компании.

Сайт промышленной компании выполняет информационно-имиджевую функцию, выглядит современно и является функциональным, с четкой и понятной структурой. Также была проведена отладка адаптивной верстки.

Средняя длительность просмотра сайта увеличилась, из чего мы делаем вывод, что сайт стал значительно лучше отвечать запросам ЦА и теперь на нём легко найти всю важную информацию. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника