Интернет-магазин новогодней продукции

Заказчик
Производственно-торговая компания «Crystal Group» является одной из ведущих компаний по продаже новогодней продукции и производству искусственных елок.
Задача
Основная задача сайта — показывать товары потенциальным покупателям и «разводить» пользователей по сторонним ресурсам (маркетплейсам и интернет-магазину компании), на которых они могут оформить заказ

Задачи

  • Разработать новый сайт-витрину новогодней продукции на базе 1С-Битрикс
  • Интеграция с 1С и маркетплейсами

 

Аналитика

Провели серию интервью с руководителями компании. Изучили программы 1С у Заказчика, сформировали список требований по ее доработке. Сформировали список технических требований к проекту. Создали обновленную структуру сайта

Каталог товаров

На базе стандартного функционала 1С-Битрикс реализованы поиск, сравнение и фильтрация товаров по параметрам: высота ели, цвет, заснеженность, тип крепления веток и др.

Реализовали 3 способа заказа товара:  

  • покупка в один клик,
  • оформление заказа через корзину,
  • покупка товара через сторонние маркетплейсы

Карточка товара

Реализован функционал возможности выбора размера ёлки с изменением цены товара. Функционал отзывов и рейтинга товаров, возможность привязки статей к товарам, блоки «Сопутствующие товары» и «Рекомендуемое».

При клике на кнопку «Купить» у пользователя открывается окно с возможностью заказать товар на одном из товарных агрегаторов.

 

К каждому товару можно прикладывать фото — и видеоматериалы

Интеграция с 1С

Реализовали двухстороннюю нестандартную интеграцию с кастомизированной 1С.

В 1С собираются и попадают данные сразу с 3 сайтов компании.

После чего при помощи специального обработчика, который разработали специалисты нашей компании, данные попадают на сайт crystal-trees.ru

Каждый день на сайте автоматически осуществляется обновление товаров, а также обновление виртуальных остатков товара на маркетплейсах

Интеграция с маркетплейсами

На сайте реализована интеграция с маркетплейсами Wildberries, Ozon, Яндекс. Маркет, ВсеИнструменты, Сбер Мегамаркет, Ebay, Leroy Merlin, Коломенка.

Пользователь может узнать наличие и цену интересующего товара товара на каждом из маркетплейсов, перейти и оформить заказ.

Данные о товарных остатках подтягиваются автоматически. Если товар на одном из маркетплейсов закончился, то способ заказа на сайте через этот маркетплейс становится неактивным.

Разработали и стандартизировали уникальный скрипт подключения новых маркетплейсов на сайт. С его помощью можно менее чем за 1 час добавить возможность пользователям сайта покупать товар на новом маркетплейсе

Блог

Создан для SEO-продвижения сайта и привлечения потенциальных покупателей.

Разделен на 3 категории: Статьи, Фотогалерея и Видео-обзоры.

В блоге публикуется контент, направленный на знакомство потенциальных пользователей с компанией, а также особенностями производства новогодней продукции

Наполнение блога

Детальная страница каждого материала в разделе «Статьи» содержит фото, текстовый контент и функционал шэринга материала в соцсети.

Материалы из раздела «Блог» можно прикреплять к карточкам товара, предоставляя пользователям больше информации о товаре. Реализована возможность встраивать товары из каталога на страницы статей

Уникальный сет иконок

Разработан уникальный сет иконок специально для проекта

Информационные разделы

Помимо страниц, необходимых для просмотра и оформления заказа на сайте, реализован ряд дополнительных информационных разделов.

«Где купить» — содержит ссылки на аккаунты компании на товарных агрегаторах.

«Стать партнёром» — информация для потенциальных партнёров.

«Контакты» — информация для связи с компанией

Мобильная версия

Особое внимание при разработке сайта уделялось удобству мобильной версии. Благодаря ее детальной проработке пользоваться сайтом со смартфонов, планшетов и ноутбуков стало гораздо комфортнее

Результат

Благодаря разработанному сайту Заказчик получил качественный современный сайт-витрину своей продукции, на котором пользователи могут ознакомиться со всем ассортиментом и купить товары через удобный для них маркетплейс.

Мы оптимизировали трудозатраты Заказчика на управление сайтом и актуализацию информации за счёт интеграции сайта с 1С и маркетплейсами.

Уложились в обозначенные заранее сроки.

Есть проект для нас? Давайте обсудим!)

https://kompot.bz/

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Спорт, развлечения, досуг