Интернет-магазин и корпоративное приложение SUNLIGHT

Заказчик
Sunlight - Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Оникс». Основной офис сети находится в Москве
Задача
Усилить in-house команду по разработке приложения интернет-магазина SUNLIGHT и корпоративного мобильного сервиса GRI для Android.

О проекте

У SUNLIGHT собственная большая команда, которая занимается разработкой и поддержкой мобильных приложений: интернет-магазина и корпоративного сервиса для продавцов GRI. Приложения доступны для разных операционных систем, но большинство пользователей — владельцы смартфонов на Android, поэтому SUNLIGHT регулярно расширяет и усиливает команду разработки под эту операционную систему. 

Задача

Задача — предоставить клиенту android-разработчиков, которые помогут in-house сотрудникам улучшать интернет-магазин и корпоративное приложение: адаптировать под разные устройства, исправить баги и разработать новые функции.

Решение

Адаптация GRI для AppGallery

GRI — мобильный сервис для продавцов-консультантов розничных магазинов SUNLIGHT. Приложение упрощает сотрудникам работу с покупателями: в нем можно подробно узнать о каждой позиции, найти товар под запрос клиента с помощью фильтров, отследить результаты выполнения плана продаж.

Ранее GRI можно было установить из Google Play и App Store, но его не было в AppGallery — магазине приложений от HUAWEI. Поэтому сотрудники со смартфонами этой марки не могли установить корпоративный сервис из официального маркетплейса. Чтобы продавцам не приходилось скачивать GRI из неофициальных магазинов, SUNLIGHT решили перенести приложение в AppGallery.

Замена сервисов от Google

Приложение для Google Play было интегрировано с сервисами, которых нет на устройствах HUAWEI, например, «Карты» от Google. Поэтому наши аутстаф-специалисты заменили отсутствующие инструменты на аналогичные от HUAWEI или сторонние решения. Например, интегрировали приложение с сервисом пуш-уведомлений от HUAWEI, чтобы заказчик мог отслеживать доставку сообщений пользователям и собирать аналитику.

Чтобы продавец-консультант мог авторизоваться в приложении и узнать информацию о товарах на стенде, он должен сканировать штрих-коды. В приложении для Google Play был интегрирован сканер от Google, который недоступен для устройств HUAWEI. Поэтому аутстаф-разработчик заменил его на сторонний от ZXing. Сканер оказался медленным, поэтому его заменили на решение от HUAWEI.

Работа над legacy-кодом

Команда SUNLIGHT регулярно модернизирует приложение и увеличивает функциональность частями. Из-за этого остается legacy-код — старый код, который не подходит под новые стандарты. Сейчас в планах in-house команды SUNLIGHT и аутстаф-разработчиков провести комплексную работу с кодом и обновить его под новые требования проекта.

Исполнение

Подобрали и вывели на аутстаф в SUNLIGHT трех мобильных разработчиков.

Результат

— Исправили часть багов в приложении интернет-магазина SUNLIGHT.

— Перенесли корпоративный сервис GRI в AppGallery, чтобы сотрудники со смартфонами от HUAWEI могли скачивать приложение на официальном маркетплейсе.

— Интегрировали GRI с сервисами от HUAWEI и сторонними решениями.

— Усилили команду разработки для Android. Помогли перенести приложение GRI в магазин приложений AppGallery и интегрировать с сервисами HUAWEI.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода