Сайт для производителя корпоративной одежды

Заказчик
Производитель корпоративной одежды для разных сфер бизнеса
Задача
Создать интернет-витрину бренда ESPERANTO

Клиент обратился к нам с запросом на создание новой интернет-витрины бренда ESPERANTO. Заказчик занимается разработкой и пошивом корпоративной одежды для персонала всевозможных сфер бизнеса: HoReCa, авиакомпании, офисы, клиники. Старый сайт компании имел функциональные недостатки, проблемы с выгрузкой товаров, долго открывался и не выгодно смотрелся на мобильных устройствах.   

Основные задачи, которые стояли перед командой разработки: 

  • Улучшение имиджевой составляющей.

  • Усовершенствование функционала (легкий доступ к позициям/каталогу,  возможность добавления видео и большего числа фотографий). 

  • Адаптивность.   

 Также новому сайту предстояло закрыть основную боль пользователя: «Сможет ли данная компания выполнить его заказ».     

Процесс разработки сайта 

Работа над проектом состояла из нескольких этапов: 

  1. Традиционно она началась с предпроектного исследования с полным погружением в бизнес клиента. Мы проводили брифы с ответственными лицами со стороны заказчика и делали протоколы по итогам каждой ВКС.      

  2. Разработка прототипа. Сформировав структуру, мы презентовали прототип главной страницы и только после его согласования приступили к макетам остальных.    

  3. Дизайн. Мы предложили две версии дизайна. Одна из них была одобрена с доработками — по итогу внесения правок клиент остался доволен! 

  4. Верстка. Теперь заказчик не теряет клиентов, которые предпочитают мобильные устройства. Все страницы сайта корректно отображаются на телефонах и планшетах, гармонично выглядят вне зависимости от размера дисплея.      

  5. Программирование.   

Каждый этап мы согласовывали с заказчиком путем созвонов и обсуждений в Google Meet.          

Каким получился сайт 

За имиджевую составляющую сайта отвечает главная страница. «Чистый дизайн» здесь дополнен цветовыми акцентами и элементами анимации. В шапке размещен презентационный ролик, а ниже — контент в формате сторис.   

 

 

Черно-белое сочетание главной страницы разбавляют яркие монохромные фотографии. С их помощью представлены сферы бизнеса, для которых предлагается одежда. При наведении курсора на обложку изображение становится крупнее.  

 

Кнопки на сайте и форма обратной связи выполнены без излишеств — в строгом и в то же время легком, лаконичном стиле.   

 

Остальные страницы сайта рассчитаны на конверсию. Важная составляющая — каталог с фильтром подбора униформы. Параметры фильтра: сфера бизнеса, пол, должность, тип изделия, стиль.  

 

Понравившиеся модели из каталога можно добавить в избранное. 

Результаты разработки

Вопрос пользователя о том, сможет ли компания выполнить его заказ, мы закрыли путем добавления:   

  • Кнопки «Обсудить проект» на промоблоке.

  • Кнопки «Заказать разработку коллекции» в  карточке товара.

Повышению доверия со стороны клиентов способствуют:

  • Lookbook с полным описанием процесса разработки коллекции.

  • Описание процесса производства — от создания дизайна до доставки товара. 

  • Техноблог, в котором публикуются новости сферы пошива одежды. Он дает понять, что «Эсперанто» следит за последними новостями моды.  

  • Портфолио с кейсами для разных сфер бизнеса. 

  • Раздел «Покупателям», в котором клиент всегда может найти ответы на свои вопросы.  

В результате тесной работы с заказчиком мы получили современный стильный сайт, который подчеркивает статус успешной компании. С грамотной структурой посетителям легко понять, как работает компания, и поэтому проще решиться на сотрудничество с ней.    


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Товары народного потребления