Заказчик
Группа компаний

Задача

Первая задача — разработать логотип и концепцию жилого комплекса.

Концепция включает: представление жилого комплекса (цветовое решение МОПов, предложения по реализации двора, тематике игрового пространства, решениям фасадов).

Вторая задача — создать запоминающийся, нестандартный сайт. Сайт должен быть понятен клиенту, быстро работать и ориентироваться на тех, кто покупает квартиру для себя, инвесторов и риэлторов.

На сайте требовалось наглядно и подробно презентовать преимущества ЖК:

  • расположение новостройки на границе центра, рядом с Ж/Д вокзалом;
  • отделку квартир под ключ;
  • высокую скорость строительства;
  • выгодность покупки;
  • другие преимущества: архитектуру, технологии строительства, двор, холлы и др.

Разработать сайт нужно было в короткие сроки, чтобы успеть ко Дню космонавтики.

Кроме того, аудитория сайта отличается от прошлых проектов застройщика. Это не только покупатели из микрорайона расположения новостройки, но и жители остальных районов Екатеринбурга и больше половины — жители области.

 Решение

Разработка концепции

Для решения поставленной задачи исследовали целевую аудиторию, ее предпочтения и интересы. Затем провели анализ рынка, изучили конкурентов и их логотипы.

Как итог разработали современный и яркий концепт-проект, уникальные символы и идеи которого отражают комфорт и доступность жилья, выделяют его на фоне других ЖК.

Разработанный для ЖК «Космос» логотип звучит современно и привлекательно. Лаконичность и масштабируемость дизайна позволят легко интегрировать его в различные форматы продукции и маркетинговых материалов. Геометричный шрифт придает логотипу стабильность и безупречность, а символика ассоциируется с названием новостройки — что повышает её узнаваемость.

Цветовая палитра, вдохновленная снимками космоса, также удачный выбор. Темно-фиолетовый подчеркивает бескрайность и масштаб, а яркий неземной розово-сиреневый придает изюминку и акцент на запоминаемость жилого комплекса. Как результат, логотип привлекает и заинтересовывает, помогает новостройке выделиться на рынке.

В концепцию ЖК «Космос» вошли следующие идеи:

1. Назвать дома в комплексе по созвездиям, таким как "Орион", "Кассиопея", "Стрелец", "Андромеда", "Лира" и т.д. Это добавит уникальности и привлекательности каждому дому.

2. Использовать слоганы, которые будут отражать атмосферу и тематику жилого комплекса. Например, "Можно ли мечтать о большем?", "Атмосфера просто космос!" или "Ваш дом - ваша Вселенная".

3. Обустроить дворы и игровые зоны для детей с использованием астрономической тематики. К примеру, установить звездные мозаики, скульптуры, а также детские площадки в форме ракет, планет и других космических объектов.

4. Установить подсветки на фасадах зданий и на территории жилого комплекса, которые будут напоминать о звездном небе. Это можно реализовать с помощью светодиодных лент, проекторов или даже фотолюминесцентного покрытия для наружных поверхностей.

5. Оформление мест общего пользования (МОПов) с использованием изображений созвездий, включая холлы, лестничные площадки и лифты.  

Такая концепция позволит привнести космическую атмосферу в жилой комплекс, сделать его интересным и уникальным местом для жизни и отдыха.

 

Разработка сайта

Жилой комплекс - это место, где будущие жильцы будут проводить большую часть своего времени. Целью сайта было показать, что в ЖК созданы максимально комфортные условия для жизни и отдыха.

Главной фишкой сайта стал видеоряд на первом экране с видом Земли из космоса. Это нестандартное решение позволило выделиться среди конкурентов. Учитывая, что пользователь принимает решение остаться на сайте или покинуть его в первые секунды, первый экран ЖК «Космос» вызывает интерес и привлекает внимание посетителей.

На сайте реализованы отдельные страницы «О комплексе», «О застройщике», «Отделка квартиры», «Территория комплекса», «МОПы»,  «Условия оплаты» и про другие характеристики новостройки. Такой подход положительно влияет на благоприятное восприятие комплекса, так как предоставляет детальную информацию о преимуществах и упрощает навигацию по сайту. Использование отдельных страниц для каждого преимущества не только информирует пользователей, но и является важным инструментом для SEO-продвижения сайта. Благодаря этому подходу, каждая страница может быть оптимизирована с использованием уникальных ключевых слов.

Для удобства пользователя подбор квартир можно осуществить несколькими способами: с помощью фильтров, по типу планировки, выбрать на «Шахматке» или на рендере ЖК.

Мы придерживались тематики космоса на всем сайте. Страница квартиры, к примеру, получилась как бы разделенной на две составляющие: “Космическую“ с планировкой, и “Земную“ с информацией о квартире. Планировки также отрисованы в соответствии с фирменным «космическим» стилем, в формате svg - что позволяет масштабировать их без потери качества.

 

Разработка сайта вкупе с грамотным позиционированием и нестандартной упаковкой всегда дает результат. Заказчик поставил задачу — сделать решение «под ключ» от разработки логотипа, концепции, создания сайта, до продвижения и его обслуживания, которое закроет потребности по продажам квартир в ЖК. И мы с этой задачей справились.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Недвижимость
Проекты компании Proactivity Group