Задача
Первая задача — разработать логотип и концепцию жилого комплекса.
Концепция включает: представление жилого комплекса (цветовое решение МОПов, предложения по реализации двора, тематике игрового пространства, решениям фасадов).
Вторая задача — создать запоминающийся, нестандартный сайт. Сайт должен быть понятен клиенту, быстро работать и ориентироваться на тех, кто покупает квартиру для себя, инвесторов и риэлторов.
На сайте требовалось наглядно и подробно презентовать преимущества ЖК:
Разработать сайт нужно было в короткие сроки, чтобы успеть ко Дню космонавтики.
Кроме того, аудитория сайта отличается от прошлых проектов застройщика. Это не только покупатели из микрорайона расположения новостройки, но и жители остальных районов Екатеринбурга и больше половины — жители области.
Решение
Разработка концепции
Для решения поставленной задачи исследовали целевую аудиторию, ее предпочтения и интересы. Затем провели анализ рынка, изучили конкурентов и их логотипы.
Как итог разработали современный и яркий концепт-проект, уникальные символы и идеи которого отражают комфорт и доступность жилья, выделяют его на фоне других ЖК.
Разработанный для ЖК «Космос» логотип звучит современно и привлекательно. Лаконичность и масштабируемость дизайна позволят легко интегрировать его в различные форматы продукции и маркетинговых материалов. Геометричный шрифт придает логотипу стабильность и безупречность, а символика ассоциируется с названием новостройки — что повышает её узнаваемость.
Цветовая палитра, вдохновленная снимками космоса, также удачный выбор. Темно-фиолетовый подчеркивает бескрайность и масштаб, а яркий неземной розово-сиреневый придает изюминку и акцент на запоминаемость жилого комплекса. Как результат, логотип привлекает и заинтересовывает, помогает новостройке выделиться на рынке.
В концепцию ЖК «Космос» вошли следующие идеи:
1. Назвать дома в комплексе по созвездиям, таким как "Орион", "Кассиопея", "Стрелец", "Андромеда", "Лира" и т.д. Это добавит уникальности и привлекательности каждому дому.
2. Использовать слоганы, которые будут отражать атмосферу и тематику жилого комплекса. Например, "Можно ли мечтать о большем?", "Атмосфера просто космос!" или "Ваш дом - ваша Вселенная".
3. Обустроить дворы и игровые зоны для детей с использованием астрономической тематики. К примеру, установить звездные мозаики, скульптуры, а также детские площадки в форме ракет, планет и других космических объектов.
4. Установить подсветки на фасадах зданий и на территории жилого комплекса, которые будут напоминать о звездном небе. Это можно реализовать с помощью светодиодных лент, проекторов или даже фотолюминесцентного покрытия для наружных поверхностей.
5. Оформление мест общего пользования (МОПов) с использованием изображений созвездий, включая холлы, лестничные площадки и лифты.
Такая концепция позволит привнести космическую атмосферу в жилой комплекс, сделать его интересным и уникальным местом для жизни и отдыха.
Разработка сайта
Жилой комплекс - это место, где будущие жильцы будут проводить большую часть своего времени. Целью сайта было показать, что в ЖК созданы максимально комфортные условия для жизни и отдыха.
Главной фишкой сайта стал видеоряд на первом экране с видом Земли из космоса. Это нестандартное решение позволило выделиться среди конкурентов. Учитывая, что пользователь принимает решение остаться на сайте или покинуть его в первые секунды, первый экран ЖК «Космос» вызывает интерес и привлекает внимание посетителей.
На сайте реализованы отдельные страницы «О комплексе», «О застройщике», «Отделка квартиры», «Территория комплекса», «МОПы», «Условия оплаты» и про другие характеристики новостройки. Такой подход положительно влияет на благоприятное восприятие комплекса, так как предоставляет детальную информацию о преимуществах и упрощает навигацию по сайту. Использование отдельных страниц для каждого преимущества не только информирует пользователей, но и является важным инструментом для SEO-продвижения сайта. Благодаря этому подходу, каждая страница может быть оптимизирована с использованием уникальных ключевых слов.
Для удобства пользователя подбор квартир можно осуществить несколькими способами: с помощью фильтров, по типу планировки, выбрать на «Шахматке» или на рендере ЖК.
Мы придерживались тематики космоса на всем сайте. Страница квартиры, к примеру, получилась как бы разделенной на две составляющие: “Космическую“ с планировкой, и “Земную“ с информацией о квартире. Планировки также отрисованы в соответствии с фирменным «космическим» стилем, в формате svg - что позволяет масштабировать их без потери качества.
Разработка сайта вкупе с грамотным позиционированием и нестандартной упаковкой всегда дает результат. Заказчик поставил задачу — сделать решение «под ключ» от разработки логотипа, концепции, создания сайта, до продвижения и его обслуживания, которое закроет потребности по продажам квартир в ЖК. И мы с этой задачей справились.