14 Июн 2023

«СберУслуги»: не откладывай дела!

Заказчик
«СберУслуги» — сервис для безопасного поиска и заказа услуг специалистов для выполнения срочных или повседневных работ, входит в экосистему Сбера.
Задача
Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса. Определить стоимость привлечения активного нового пользователя.

«СберУслуги» — сервис, который помогает подобрать специалистов для разных задач. Здесь можно заказать услуги репетитора, массажиста, парикмахера, мастера по ремонту техники, клинера — на любой запрос найдется исполнитель. 

Наши задачи:

  • Сгенерировать установки приложения пользователями, заинтересованными в услугах сервиса. 
  • Определить стоимость привлечения активного нового пользователя, который совершит регистрацию и заказ услуги через приложение. 

Что мы сделали?

Приоритетными направлениями для клиента были клининг и бьюти-услуги. На их продвижении мы и сконцентрировались. 

1. Разработали креативную концепцию «Не откладывай»

Целевая аудитория приложения — молодежь, поэтому рекламную кампанию «СберУслуг» в соцсетях мы решили сделать легкой и веселой в пику конкурентам, которые по ТВ вещали о базовых вещах вроде профессионализма исполнителей и безопасности сделки.

То же и с бьюти-услугами: когда вам нужен маникюр, у мастера все расписано на месяц вперед. А такие дела сложно планировать заранее! 

«Не откладывай!» — выделили главную идею коммуникации для «СберУслуг».

Это позволило вложить в каждое рекламное объявление посыл: сервис «СберУслуги» помогает не откладывать на потом реализацию желаний. 

2. Провели рекламную кампанию

Ее разделили на два флайта. 

1. Первый построили на интересах и поведенческих характеристиках аудитории — москвичи, которые интересуются клинингом и бьюти-услугами. Также обратили внимание на тех, кто состоит в сообществах конкурентов.

После тестирования креативов выбрали аудиторию, которая положительно реагировала на объявления: переходила по ссылке, устанавливала и открывала приложение. Информацию собирали с помощью сервиса AppsFlyer. На основе полученной аудитории сгенерировали сегмент с помощью Look-alike модели.

2. Во втором флайте работали с собранным сегментом, используя узкие настройки по интересам — исходя из посыла каждого конкретного рекламного объявления. 

Пользователей, которые переходили в AppStore, но не устанавливали приложение, «догоняли» с помощью ретаргета. 

Результаты

Наибольшую отдачу получили во ВКонтакте и Instagram*. А самыми удачными стали визуалы, где люди ярко демонстрируют эмоции. За 2 недели ведения тестовой рекламной кампании мы получили:

  • 1569 переходов в магазины приложений
  • 160 заказов услуг через сервис
  • 750 рублей — средняя стоимость за пользователя, который совершил заказ в приложений

*Соцсети Instagram и Facebook запрещены в РФ. Они принадлежат корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Маркетинг, дизайн, реклама