Автор кейсаKPI LabЛоготип компании
29 Июн 2023

Продвижение юридической компании. х2 рост трафика и вывод в ТОП-10 за 10 месяцев.

Заказчик
Группа компаний АКМ профессионально занимается покупкой и взысканием долгов у юридических лиц. Компания находится в Москве, есть дополнительный офис в Санкт-Петербурге, работает по всей РФ.
Задача
Увеличение поискового трафика, вывод сайта в ТОП-10 и привлечение клиентов из интернета.

Может ли малоизвестная компания стать лидером ниши с помощью SEO-продвижения всего за 10 месяцев? Да, если заниматься SEO качественно и последовательно. В этом кейсе покажем, как мы в агентстве KPI Lab вывели сайт юридической компании в ТОП-10 Яндекса всего за 10 месяцев за счет грамотного SEO-продвижения. Увеличили поисковый трафик в 2 раза, повысили узнаваемость и привлекли новых клиентов из поиска.

О проекте

Клиент: Группа компаний АКМ профессионально занимается покупкой и взысканием долгов у юридических лиц. Имеет лицензию на деятельность по технической защите конфиденциальной информации Федеральной службы по техническому и экспортному контролю РФ. Компания находится в Москве, есть дополнительный офис в Санкт-Петербурге, работает по всей РФ.

Сайтhttps://acm-debt.ru/

Задача: увеличение поискового трафика и привлечение клиентов из интернета.

Услуга: SEO-продвижение.

Сроки сотрудничества: июнь 2021 — апрель 2022 года.

Задача

Группа компаний АКМ обратилась к нам в июне 2021 года с задачей SEO-продвижения сайта. Компания занимала твердые позиции в своей нише в офлайне, но найти ее в интернете по целевым запросам было практически невозможно. Поэтому перед нами стояла задача вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по 7 важным для бизнеса высокочастотным запросам. А именно: «коллекторские услуги», «покупка долгов», «выкуп долгов», «возврат долгов», «взыскание долгов», «взыскание задолженности», «взыскание дебиторской задолженности».

Нужно было увеличить количество заявок с сайта на услуги, соответствующие данным запросам. Параллельно с основными запросами мы проводили работу с более 400 низко- и среднечастотными запросами, 77% из которых вышли в ТОП.

Первые результаты необходимо было показать клиенту уже через 3 месяца. К слову, на тот момент ни одного запроса и близко не было к ТОП-30, ситуация выглядела примерно так:

 

 Расскажем подробнее, какие работы мы проводили и как добивались поставленных целей.

Что делали?

Для выхода сайта в ТОП мы определили для себя следующий список задач по SEO-продвижению.

План работ:

  1. Технические работы на сайте;
  2. Анализ конкурентов и коммерческих факторов;
  3. Работа с релевантностью;
  4. Работа с семантикой.

Ход работы

1. Технические работы на сайте

Основную часть технических работ мы выполнили ранее, когда делали редизайн сайта для компании АКМ. В рамках этих работ настроили редирект 301 для некоторых страниц и исправили 404 ошибки. Проверили сайт на битые ссылки, корректность файлов robots.txt и sitemap.xml, расположение «хлебных крошек» и отсутствие дублей. Исправили другие технические ошибки.

Поработали со скоростью загрузки сайта и подготовили сайт к продвижению.

2. Анализ конкурентов и коммерческих факторов

Непосредственно перед SEO-продвижением мы провели анализ конкурентов и коммерческих факторов (КФ).

Анализ конкурентов позволяет выделить самые успешные сайты из ТОПа и внедрить удачные решения конкурентов на сайт. Мы отобрали 5 сайтов конкурентов с первой страницы выдачи Яндекса, которые хорошо росли по трафику за последний год, затем проанализировали каждый из сайтов. Оценили структуры этих ресурсов, посмотрели, какие разделы, подразделы и страницы расположены на них.

Также провели анализ коммерческих факторов — элементов на сайте, которые стимулируют посетителя совершить покупку. Такие как форма обратного звонка в шапке, форма заявки, раздел «Контакты», график работы, отзывы и кейсы. Добавили все КФ в таблицу, выделили те, которые будем добавлять на сайт, и внедрили их.

3. Семантика

Мы тщательно проработали семантику, значительно расширив семантическое ядро, отобрали большое количество низко- и среднечастотных запросов. Итого в работе получилось 440 поисковых запросов.

4. Работа с релевантностью

Провели работу над релевантностью посадочных страниц, которая и повлияла на конечный результат. Для этого выделили группы ключевых слов, определили посадочные страницы, на которых будем публиковать контент, проанализировали страницы конкурентов из ТОПа, составили ТЗ на корректировку контента и реализовали его.

Для задачи по написанию текстов привлекли внешнего копирайтера, у которого есть экспертность и опыт работы в юридической тематике.

  Пример текста в разделе «Услуги»

В итоге создали большое количество свежего качественного контента, который отвечал всем важнейшим параметрам, то есть был: экспертным, читабельным и соответствующим ТЗ от SEO-специалиста. Отслеживали позиции сайта в сервисе «Топвизор».

Результат

  • Вывод сайта в ТОП-10 Яндекса по 6 ключевым запросам;

Уже через 3 месяца мы получили первые результаты — сайт вышел в ТОП-10 по 4 из 7 запросам.

В конечном счете нам удалось вывести сайт в ТОП-10 Яндекса по 6 из 7 указанных клиентом запросам: «покупка долгов», «выкуп долгов», «возврат долгов», «взыскание долгов», «взыскание задолженности» и «взыскание дебиторской задолженности».

 Сайт вышел в ТОП-10 по 6 целевым запросам из 7

По запросу «коллекторские услуги» было падение по позициям, так как по просьбе клиента пришлось убирать формулировки «коллекторское агентство» со всего сайта. А без этих формулировок по данному запросу невозможно продвигаться (объяснили клиенту возможные последствия, которые он принял).

  • Вывод сайта в ТОП по 339 запросам;

Всего мы поработали с 440 продвигаемыми запросами, 77% из которых находятся в ТОП-10.

  • Увеличение поискового трафика в 2 раза;

Также через 10 месяцев после начала работы нам удалось увеличить количество поискового трафика более чем в 2 раза.

Стоит отметить, что тематика и вводные данные больше подходят под позиционное продвижение, так как для клиента важно было находится в ТОП-10 Яндекса по конкретным запросам.

 

Рост трафика в 2 раза с июня 2021 по апреля 2022

В Яндексе, на который мы ориентировались в своей работе, трафик вырос более чем в 2,5 раза.

 

Трафик в Яндексе вырос со 152 до 402 визитов (желтая линия)

И главное — компания является лидером ниши в своей тематике теперь не только офлайн, но и онлайн. Агентство начало стабильно получать заявки из интернета по соответствующим запросам услугам.

Итог

В этом кейсе мы показали, как с помощью внимательной и последовательной работы над SEO можно вывести ноунейм компанию в ТОП и получить дополнительный источник продаж. Если вы тоже хотите добиться крутых результатов в SEO, оставляйте заявку на нашем сайте на бесплатный SEO-аудит. Мы ознакомимся с вашим проектом и пришлем вам коммерческое предложение.

А тем, кто хочет изучить основы поискового продвижения чтобы нанимать и управлять подрядчиками, предлагаем пройти бесплатный видео-курс по SEO. Курс зашит в чатбот в Telegram, начать можно в любой момент. Приятного обучения!

Источник: SEONews.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей