Work-life balance: лендинг для карьерного консультанта

Заказчик
Персональный консультант по трудоустройству
Задача
Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста, который «попадет» в его целевую аудиторию.

Иногда, чтобы найти хорошую работу, люди обращаются к карьерным консультантам. Они помогают определить карьерные цели и разработать план действий для их достижения, улучшить резюме, подготовиться к собеседованию и развить необходимые навыки для трудоустройства. Уровень доверия к такому специалисту должен быть высочайшим. А что поможет консультанту установить успешный контакт с аудиторией? Конечно, свой сайт.

Расскажем, каким мы сделали лендинг для персонального консультанта по трудоустройству Сергея Краснова.

Клиент и задача

С заказчиком лендинга мы знакомы не первый год. Этот сайт в истории нашего сотрудничества стал уже четвертым по счету.

Один из предыдущих проектов — 7Hands.com, online-сервис для поиска домашнего персонала и работы в семьях. О нем мы уже подробно рассказывали в своем блоге.

Лендинг для карьерного консультанта не нуждался в таком сложном функционале, как портал 7Hands.com. Однако были свои нюансы:

  • Требовался персонализированный сайт под конкретного специалиста.
  • Нужно было «попасть» в целевую аудиторию: профессионалы с опытом, мидл-менеджеры, топ-менеджеры.

Заказчик хотел строгий сайт, вызывающий доверие. Также дизайнеры должны были придумать для него соответствующий логотип.

Чайки, волны, горы. Чем вдохновлялись для логотипа

На выбор заказчику дизайнеры дали три варианта логотипа. В каждом из них — свой смысл.

В основу первого легла лестница — одна из главных ассоциаций с построением карьеры.

 

Второй вариант объединил в себе лупу, горы и диаграмму. 

   

 

В третьем читаются море с чайками, смайлик, буквы «С» и «К».   

 

Клиенту больше всего приглянулся последний вариант. Единственное, мы договорились уйти в более спокойные цвета — как в логотипе, так и на всем сайте. Вот что получилось в итоге:    

Общая идея 

Образ продукта строится на таких ключевых посылах, как свобода, хороший заработок, высокое качество жизни, уверенность, счастливая семья, простота и дружелюбие. То, что называется work-life balance. 

Поддержать эту концепцию помогли фотографии, точнее — сочетание рабочих кадров с моментами из личной жизни. 

Посетители видят, что специалист открыт. Он сам неплохо зарабатывает, поэтому может позволить для себя и своей семьи хороший дом и интересную, наполненную эмоциями жизнь. Он умеет поддерживать баланс во всех сферах, а значит, способен дать клиентам наилучший результат.   

На сайте есть несколько блоков, из которых пользователь узнает:

  • Кто и в каких случаях может обратиться за помощью к консультанту.
  • Каких принципов придерживается специалист, и какие мотивы им движут. 
  • Информацию о его опыте и достижениях.
  • Как построен процесс получения услуги по подбору работы. 
  • Условия оплаты.

Текст почти везде написан от первого лица, с использованием цитат. 

 

Чтобы все это не выглядело голословным, на лендинге размещены отзывы довольных клиентов. 

 

И, наконец, мы дали возможность пользователям связаться со специалистом разными методами — позвонить, написать на email, отправить резюме через форму на сайте.     

Результат 

 

Заказчик получил стильный, лаконичный лендинг. Он не перегружен информацией, при этом выглядит насыщенным.   


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Образование, наука, работа