My Mission: приложение для блогера-миллионника, которое собрало 65 00 скачиваний после релиза

Заказчик
Анастасия Миронова - блогер-миллионник, предприниматель, фитнес-тренер, модель.
Задача
Разработать мобильное приложение для увеличения вовлеченности аудитории и монетизации онлайн-проектов. Сделать продукт удобным для ежедневного использования, гибким с точки зрения администрирования.

В 2018 году мы начали сотрудничество с известным фитнес-блогером Анастасией Мироновой. Она планировала создать онлайн-школу для тех, кто хочет прийти к здоровому образу жизни. 

Анастасия решила уйти от распространенного формата продажи курсов через инстаграм и разработать собственное мобильное приложение, чтобы решить ряд ключевых задач:

  • сделать упор на длительное взаимодействие пользователя с продуктом и высокую вовлеченность (повысить Life Time Value);
  • предоставить удобную систему оплаты курсов внутри приложения, чтобы увеличить конверсию;
  • собрать все инструменты для работы в одном пространстве. Раньше пользователям отдельно высылали видео-уроки и инструкции по питанию, приглашали в закрытые чаты с кураторами в мессенджерах;
  • обеспечить гибкость в изменении контента — приложение легко обновлять, добавлять новые курсы и программы;
  • получить конкурентное преимущество среди других блогеров, продающих курсы.

Мы начали с аналитики — определили требования к функционалу и виду будущего продукта, составили подробное техническое задание для разработчиков. Провели исследование рынка, изучили приложения для правильного питания и решения для организации тренировочного процесса. Выделили самые востребованные и удобные сервисы, с которыми можно провести интеграцию. 

Провели серию глубинных интервью с активными подписчиками Анастасии Мироновой, чтобы изучить их интересы и потребности, а также решить, как органично включить продукт в ежедневную рутину пользователей. Длительный аналитический этап позволил понять, какие функции должны войти в первую версию, сколько времени и средств уйдет на разработку. Параллельно с нами команда Анастасии изучала потенциальный спрос на продукт, а также определяла оптимальную модель ценообразования. Эта информация позволила нам спроектировать практичные и красивые прототипы интерфейсов.

Возможности для пользователей

1. Персонализированный подход

После быстрой регистрации пользователь заполняет карточку с личной информацией — указывает возраст, вес, цели. Исходя из этих данных, приложение составляет рекомендации по курсам — например, интенсивные силовые тренировки для опытного спортсмена или спокойная растяжка для новичков. В карточке курса собрана подробная информация о том, как будут проходить занятия, какой инвентарь понадобится и каких результатов получится достичь. 

Пользователь может приобрести сразу несколько курсов и оплатить их, не выходя из приложения. Купленная программа сразу появится в соответствующем разделе. 

2. Тренировки с комфортом

Мы знаем, как сложно бывает сохранить мотивацию, если занимаешься дома без тренера. Поэтому продумали тренировочный процесс до малейших деталей, сделали его похожим на занятие в зале. 

В день тренировки пользователь получает краткий инструктаж и план активностей. Занятие разбивается на упражнения — для каждого из них доступно обучающее видео, на котором подробно объясняется, как правильно выполнить подход. Пользователь отмечает упражнение, с которым справился, и после этого приступает к следующему. 

3. Питание 

Путь к идеальному телу на 30% состоит из спортивной нагрузки и на 70% — из питания. Поэтому мы внимательно отнеслись к этому разделу приложения. Во-первых, пригласили профессиональных врачей-диетологов, чтобы составить разные рационы, сделать их сбалансированными, разнообразными и вкусными. Во-вторых, добавили удобные инструменты, которые значительно упрощают всю работу с едой: от покупки и до готовки. 

Рацион формируется исходя из параметров пользователя и уровня физической активности. В разделе “Питание” можно указать вкусовые предпочтения, а также желаемый вес. Все это будет учитываться при формировании рациона на месяц. К каждому приему пищи прилагается рецепт приготовления блюда, ингредиенты, а также данные по КБЖУ. В разделе “Продуктовая корзина” автоматически формируется список продуктов на неделю, с которым можно идти в магазин. А для тех,  кто питается по собственному меню и самостоятельно считает калории, осуществили интеграцию с Fatsecret. 

4. Прогресс

Разработали решение, которое собирает все данные в течение дня, систематизирует и предоставляет в виде понятных и красивых диаграмм. В разделе “Динамика” можно увидеть, сколько калорий потребляется в день, как меняется вес, сюда же можно заносить результаты замеров тела. Вы преуспели в ЗОЖе? Отлично, участвуйте в конкурсе — делитесь информацией о своем прогрессе, мотивируйте других и получайте ценные призы!

Добавили раздел “Статьи”, в котором собраны полезные тексты о тренировках, продуктах, здоровье, а также важные научные исследования. Если самостоятельного изучения темы недостаточно, всегда можно написать своему куратору в чат прямо внутри приложения.

5. Администрирование 

Разработали удобную админку для управления приложением и сайтом. Через нее можно добавлять новые курсы, конкурсные механики, менять планы питания и тренировок. Здесь же собрана статистика по прохождению курсов, оплате, вовлеченности пользователей и чаты с участниками сообщества. 

Результат

Создали приложение, которое не теряет своей актуальности на протяжении четырех лет — легко обновляется, масштабируется, собирает новых пользователей. В дополнение к нему был выпущен одностраничный сайт для продвижения онлайн-школы. В первые недели после релиза приложение скачали 65 000 пользователей, My mission вышло в ТОПы сторов по популярности. Мы оперативно собрали фидбек от пользователей и приступили к работе над улучшением. 

Продолжаем осуществлять техническую поддержку проекта, следим за тем, чтобы все работало исправно и без сбоев. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Услуги для бизнеса и потребителей