26 Июл 2023

Коммуникационная стратегия для мобильного приложения

Заказчик
«Мой край» - приложение, которое открывает неизвестные места для путешествия и загородного отдыха
Задача
Разработать стратегию коммуникации для продвижения мобильного приложения

Клиент

Мобильное приложение "Мой край" позволяет открывать для себя незнакомые места. С помощью него можно спланировать свой маршрут, отметить любимые места, поделиться ими с друзьями и пополнить существующую базу локаций своими.

Задача

Клиент пришел с задачей продвинуть приложение среди белгородцев и создать рекламную коммуникацию, которая зацепит аудиторию. В процессе исследования мы выявили, что коренные жители региона находятся в поисках интересного досуга недалеко от дома, но в процессе понимают, что все изучено и новых локаций либо нет, либо трудно найти. Для решения этой проблемы мы приступили к разработке коммуникационной стратегии бренда.

Инсайт

После старта проекта, мы сформулировали главную цель: рассказать жителям Белгородской области не столько функции приложения, сколько ощущение от поиска новых мест. Причиной тому стало открытие в процессе погружения в особенности жизни в области и местной географии. Мы выяснили, что основная трудность, волнующая жителей региона — это ощущение рутинности жизни в городе. И как раз в этом вопросе приложение "Мой край" открывает для белгородцев новые возможности — большое количество неизвестных, при этом живописных мест для отдыха с компанией или семьей. Жители могут почувствовать себя настоящими первооткрывателями и найти малоизвестные локации в любимом крае.

Решение

Чтобы раскрыть тему открытий и ответить на найденный инсайт мы уделили внимание следующим моментам. Во-первых, "Мой край" рассчитан массового пользователя, поэтому важно сохранить простую подачу при разработке креатива. Во-вторых, приложение отвечает на запросы про отдых и развлечения, а это значит, что не стоит грузить аудиторию сложными фактами или комплексным функционалом: так сместили акцент с технических характеристик на развлекательный тон. В-третьих, цель приложения — заменить городскую рутину на интересные и малоизвестные места загородом, поэтому мы решили отстроить коммуникацию от городской жизни и привычных экскурсий.

 

Так основной темой концепции стала эстетика и ощущение от приключенческих фильмов, где жители региона становятся героями на пути к своему уникальному месту и прекрасному досугу. Здесь больше нет места рутине, есть только дух открытий. Кроме того, такой подход хорошо отстраивает "Мой край" от конкурентов, которые чаще всего подаются в стиле минимализма. Эстетика голливудских постеров проста и понятна всем, кто хоть раз ходил в кинотеатр или даже смотрел кино. Такая метафора легко зашла аудитории, особенно в рамках привычного темпа жизни в Белгородской области.

В рамках кампании в социальных сетях проводились розыгрыши брендированных подарков, которые пригодятся во время путешествия.

"Мой край" создан для тех, кто готов к открытиям. Разработанная рекламная кампания отвечает как на запросы молодой аудитории, проводящей время активно, так и способна раскачать более пассивный пласт жителей, которые привыкли жить в привычном темпе. Мы же поможем всем найти свой маршрут.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Туризм и отдых
Проекты компании Proactivity Group