Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении услуг компаний в онлайн, и сегодня расскажем:
Как делать заявки на контекстную рекламу; Как искать аудиторию в Яндекс.Директ для B2B; За счёт чего получать более релевантную аудиторию; Как влиять на релевантность лида. Когда к нам приходит клиент, сначала мы просчитываем запросы и анализируем возможности для клиента с контекстной рекламы в Яндекс.
Чтобы клиент понимал возможные исходы и оценивал, стоит ли ему вообще заходить на данном этапе в Яндекс.Директ, мы составляем прогноз в трех вариантах:
Заказать прогноз и подсчет у можно, оставив заявку.
Консалтинговая компания клиента оказывает услуги в трех направлениях:
Ранее клиент не запускал рекламу консалтинговых услуг, поэтому понимали, что потребуется время, чтобы выявить услуги, которые будут идти хорошо, офферы, аудитории.
Для каждого направления решили сделать легкий вход. Зайти сразу на услугу с абонентской платой 200 000 в месяц сложнее, нежели привести на первую ознакомительную услугу, например, аудит бухгалтерии, после чего компания сразу представляет пул решений, которые показывают, какую выгоду получит клиент.
Оцифровка бизнеса - это не большая, но важная услуга, которую стоит предлагать своим клиентам, чтобы доказать свою экспертность со стороны финансов.
Легкий вход позволил делать недорогие заявки и конкурировать на рынке.
Результаты, полученные за три месяца работы:
Средняя стоимость заявки составила 2600. Заявки - 132. Основные сложности в B2B - это разделить B2C и B2B запросы. Вы можете получить много шлакового трафика.
Аудит бизнеса часто вводят студенты или люди, которые интересуются, что туда входит, но не являются вашими клиентами. Тут важно помимо тщательной сегментации работать с корректировками аудитории.
Помимо проработки прямых ключей мы учли и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
Также брали в работу бизнес приложение их можно выбрать в интересах в ТГК.
Благодаря такой проработке, реклама консалтинговая компания показывалась именно предпринимателям.
Чтобы привлечь клиентов, готовых взять бухгалтерские услуги от 30 000 в месяц, а не за 5 000, мы внедрили квиз. Пользователи проходили квиз и отсеивались те, чей оборот не соответствовал услугам компании. Благодаря такому подходу мы получили релевантные лиды.
Также необходим анализ текущих лидов, чтобы исключить ключевые запросы, откуда приходят нерелевантные лиды. Для этого необходимо настроить CRM-систему, чтобы можно было отследить статус лида и сверить с какой компании он пришел.
Цикл принятия решений в B2B длительный, и чем больше вы будете взаимодействовать с клиентом, тем лучше. Работа с ретаргетингом должна прорабатываться отдельно для каждой компании, с акцентом на решение ее проблем.
Резюмируем: Прорабатывайте семантику. Прорабатывайте корректировки. Работайте с интересами. Создайте простой вход для ваших услуг. Прорабатывайте коммуникацию с пользователями на разных этапах, чтобы повысить релевантность заявки (квиз). Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь на наш телеграм-блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе и продвижении.
С предложениями о сотрудничестве:
WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup