Рекламная кампания йогуртов Nemoloko

Заказчик
Nemoloko - бренд, производящий растительные продукты
Задача
Создать рекламный креатив с акцентом на натуральность

Клиент

Nemoloko — бренд, известный своими растительными продуктами. В данный момент компания активно продвигает йогурты на овсяной соевой основе. И один из них стал целью продвижения через каналы наружной рекламы — десерт с новым вкусом лесных ягод.

Задача

Перед нами была поставлена задача разработать креативный концепт для рекламы описанного ранее йогурта. Важными ограничениями стали необходимость отразить растительную составляющую продукта, передать легкость в ощущениях после употребления и транслировать приятный вкус.

Нестандартный инструмент

Для решения данной задачи мы использовали возможности современных нейросетей в сфере визуала. Сгенерировав ряд идей, мы получили значительное большее количество вариантов эскизов, чем при обычной отрисовке. Перед нами появились почти финальные образы, которые требовали минимальной доработки дизайнерами.

 

Решение

В основу концепта легла идея — очеловечить ощущения от продукта. Необходимо было получить героя, который отражал бы все 3 качества, указанные в брифе: легкость, растительность и вкус. Так мы решили создать образ сказочной девушки, которая стала бы воплощением единения с природой и излучала удовольствие и свободу.

Благодаря нейросети мы смогли быстро получить варианты героинь с разными параметрами во внешности и мимике. Но главной особенностью стало платье из растений, что по нашей задумке, и должно было цеплять вгзляд потребителя на улице. А ключевое сообщение “Воплощение натуральности” напрямую поддержало основную идею и помогло легче считать, почему в креативе используется девушка в платье из растений.

 

 

 

В данном проекте мы передали свойства продукта не через функциональные качества, как часто делают при рекламе полезных товаров, а через эмоциональную составляющую. Запоминающийся образ девушки привлекает внимание и помогает бренду лучше запомниться, что и требуется от наружной рекламы, где время зрительного контакта очень короткое.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Питание