Продвижение длинную в год

Заказчик
Центр ветеринарной медицины "Эпиона", осуществляющий свою деятельность в Москве с 2018 года.
Задача
Привлечь максимальное количество посетителей в клинику. Увеличить конверсию сайта. Увеличить узнаваемость компании.

ДО ИНДЕКСАЦИИ САЙТА

Сайт был только создан (смотреть кейс по созданию сайта ветклиники) и его страницы еще не успели проиндексироваться, поэтому было решено заняться на начальном этапе внешней оптимизацией и работой с репутацией:

  •  Максимально заполнили карточки компании в основных справочниках (Яндекс Карты, Google Maps, 2Gis и других). Добавлены максимально полное описание компании, и, самое главное, перечень предоставляемых услуг.
  • Написано по 1-7 отзывов о компании на каждом из справочников, в которых уже представлена информация о компании.
  • Информация о центре была размещена в тематических каталогах. Для этого были подобраны ресурсы и проверено наличие информации о ветклинике.

 

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОДВИГАЕМЫХ СТРАНИЦ

Для продвижения сайта все страницы были условно разделены на два типа: продвигаемые (они же коммерческие) и непродвигаемые (информационные). 

  • По итогу сбора ключевых фраз стало ясно, что структура сайта должна быть большой и разветвленной. Большие группы запросов необходимо было разделить максимально логично. Всего в работу было взято более 2000 словосочетаний. Это список на всем этапе продвижения дополнялся постоянно.
  • На этапе создания сайта мы изначально собрали максимум информации о компании, однако, после аудитов сайтов конкурентов из ТОП10, стало ясно, что контента на сайте не достает. Нами было принято решение любой ценой восполнить этот пробел, ведь если на продвигаемом сайте нет информации, которая есть у всех лидеров, то ресурс имеет минимальные шансы попасть в десятку.
  • Все существующие и созданные продвигаемые страницы были оптимизированы под требования поисковых систем (прописаны мета данные, оптимизирован контент, написаны SEO-тексты). И первые результаты не заставили себя долго ждать.

 


Рис 2. График роста позиций в Яндекс периода 11.05.2022-30.11.2022

 


Рис 3. График роста позиций в Google периода 11.05.2022-30.11.2022

 

РАБОТА С ИНФОРМАЦИОННЫМИ СТРАНИЦАМИ

Уровень конверсии сайта напрямую зависит от уровня качества сайта. Удобный, полезный и интересный ресурс ранжируется намного лучше, чем сайт, полностью состоящий из коммерческих страниц. Поэтому на ряду с продвигаемыми продающими страницами были созданы:

  • Рубрики блога с новостями клиники - "Поздравление с праздниками", "Новости компании". Этот тип контента размещался также для актуализации информации о центре.
  • Разделы "Истории выздоровлений" и "Проведенные операции" добавлены в том числе и для продвижения по некоммерческим запросам. С каждой записи была отсылка на соответствующую услугу и на страницу врача.
  • Раздел "Полезные статьи" создан для публикации статей, подготовленных ветеринарными врачами. Статьи от квалифицированных специалистов повышают уровень доверия посетителей ресурса.

 

ИТОГИ:

Продолжительная кропотливая работа над повышением качества интернет-ресурса ветеринарного центра "Эпиона" привела не только к росту общих SEO-показателей.

Показатели конверсии также увеличились с 0 до 10 записей в день (только через формы обратной связи). Об улучшении финансового состояния клиники говорит и то, что спустя несколько месяцев работы над сайтом, руководство ветцентра выделило дополнительный бюджет на SMM-продвижение.

На данный момент работы над продвижением сайта продолжаются.


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Медицина и ветеринария