Как привести клиентов на акцию в автосервис с помощью контекстной рекламы

Заказчик
Региональный автомобильный центр марки Volkswagen.
Задача
Привлечение новых клиентов в сервисный центр с помощью рекламной кампании на акционное предложение.

Запуск рекламной кампании

Некоторые особенности

  • Рекламные тексты согласовываются с максимальной точностью до каждого слова;
  • Регулярная и строгая отчётность;
  • Каждый месяц мы получаем новый бюджет, который может существенно отличаться от предыдущего. Изначально запускали РК лишь на поиск.

Чтобы не возникло путаницы, уточним, что в кейсе мы рассматриваем результаты РК до 24 февраля 2022 года.

Что использовали

  • Яндекс Директ (и Метрика для аналитики)
  • Google Ads (и Google Analytics)
  • Коллтрекинг (Calltouch)

Порядок работы

Мы уже работали с этим автоцентром в июле 2021 года, запускали рекламу в Яндекс Директ и Google Ads. Потом заказчик взял паузу, но теперь вернулся к нам с новой целью. На начало 2022 года в плане была акция «Будем знакомы!» для всей дилерской сети, в рамках которой предусматривались скидки при первом визите в сервисный центр Volkswagen. Наша цель состояла в запуске рекламной кампании и привлечении максимального количества новых клиентов в сервисный центр дилера.

Запуск рекламной кампании в Яндекс

Важное уточнение

Нам удалось своими силами подготовить тексты рекламных сообщений, что стало нашим важным преимуществом при сотрудничестве с официальным дилером известного бренда. Обычно такие клиенты предоставляют заранее согласованные материалы, от которых нельзя отклоняться.

Запускаем поисковую рекламу

Конечно, у нас были ограничения в свободе действий, особенно в отношении самого главного – выбор стратегии продвижения, площадки и инструментов. С одной стороны, мы должны были привлечь поток качественных лидов и обеспечить формирование пула новых клиентов (нацеленность на результат), с другой – наша задача заключалась в запуске рекламы лишь на поисковых площадках Яндекс и Google.

Мы начали работу в соответствии с этими условиями и решили настроить рекламу на поисковые запросы, связанные с автомобилями Volkswagen с пробегом, участвующими в акции.  Нашей целью было информировать потенциальных клиентов об акции в процессе их выбора и приобретения автомобиля.

Мы запустили рекламные кампании, оптимизированные для конверсий по целям «Отправка формы» и «Звонок».

Запуск рекламы на поиске

Запуск в сетях Яндекс и Google

Чуть позже мы согласовали запуск акции в Контекстно-медийной сети Google (КМС) и Рекламных сетях Яндекса (РСЯ).

Показы в КМС помогают нам привлечь пользователей, у которых ещё не сформировался спрос, а наше привлекательное акционное предложение помогает привести их к цели.

В Яндекс Директ обстановка такая же. Более того, стоимость показа в РСЯ ниже, чем на поиске, поэтому мы смогли участвовать в большем количестве аукционов и чаще показываться при фиксированном бюджете.

После запуска рекламных кампаний в РСЯ и КМС, мы сразу же заметили значительный рост числа показов. Большая часть трафика впоследствии шла также из этих сетей.

Запуск в сетях Яндекс и Google

Результат

Запуск рекламной кампании

Благодаря эффективным рекламным кампаниям с высоким охватом, мы смогли максимально проинформировать целевую аудиторию, не выходя за рамки согласованного бюджета.

Через месяц после запуска акции, заказчик обратился к нам с просьбой создать кейс, чтобы поделиться таким опытом настройки с другими дилерами Volkswagen. Теперь мы делимся этой работой со всеми и готовы реализовывать новые интересные проекты, используя все доступные маркетинговые инструменты!

Исполнитель

Интернет-агентство Dextra – № 3 в рейтинге агентств среднего ценового сегмента по контекстной рекламе – согласно Рейтингу Рунета 2023. Мы с удовольствием обсудим ваши задачи по контекстной рекламе в Яндекс Директ и другим видам продвижения в интернете.

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника