Performance-кампания для автодилера

Заказчик
Автодилер HYUNDAI – АВАНГАРД Пискаревский
Задача
В рамках текущего рекламного бюджета увеличить количество обращений и значительно снизить стоимость обращения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • повысить эффективность текущего рекламного бюджета

KPI:

  • увеличить количество обращений с 20 до минимум 33 в день при том же рекламном бюджете;
  • снизить стоимость обращения минимум в 1,65 раза

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

КАК РЕШАЛИ:

Подготовка и анализ текущей ситуации:

Провели аудит текущих рекламных кампаний и анализ эффективности всех каналов и показателей. Выявили первые точки роста. Обозначили основные и экспериментальные инструменты достижения целей:

1. Контекстная реклама на поиске Яндекс и Google

2. Контекстно-медийная реклама на РСЯ и КМС Google

3. Ремаркетинг

4. Аудиторные рекламные кампании по базе контактов

5. Эксперимент: Новый для клиента канал - Медийная реклама Programmatic

6. Система автоматизации и управления кампаниями

ИНСТРУМЕНТЫ + AGILE

Подготовка и тестирование инструментов:

  • Разработали структуру рекламных кампаний
  • Разработали несколько вариантов креативов объявлений
  • Разработали несколько вариантов креативов баннеров
  • Дополнительно тестировали акционные предложения, распродажи
  • Провели ряд А/В тестов - выявили наиболее эффективные креативы
  • Тестирование сегментов аудиторий в Programmatic
  • Тестирование различных стратегий в системах КР
  • Тестирование различных стратегий в системе управления и оптимизации

Эксперименты с каналами и рекламными кампаниями показали, что наиболее эффективными с точки зрения количества и стоимости конверсии оказались:

  • Поисковые кампании Google
  • ТГБ на РСЯ
  • Акционные баннеры на РСЯ
  • Медийная реклама Programmatic - что особенно интересно, все привыкли, что он хорошо работает на верхнем уровне воронки, на повышение узнаваемости, но этот инструмент показал отличные результаты в обращениях, цена обращения оказалась сравнима с успешными кампаниями в контекстной рекламе.

СЛОЖНОСТИ:

Тематика высококонкурентная, особых преимуществ между конкурентами нет, т.к. для всех дилеров действуют одинаковые условия.

Приходилось добиваться нужных показателей за счет использования новых инструментов, оптимальных позиций, стратегий и привлечения пользователей с помощью разнообразных креативов объявлений, баннеров, лендингов.

Созданы специальные лендинги под все модели марки.

Созданы десятки баннеров и сотни контекстных объявлений.

Баннеры адаптированы под все необходимые форматы.

3. Результаты:

Результаты предыдущего подрядчика:

  • в среднем 20 обращений/день,
  • стоимость обращения 2 500р.

Результат первого месяца работы с нами:

  • в среднем 35 обращений в день,
  • стоимость обращения 1 382р.

Результат второго месяца работы с нами:

  • в среднем 69 обращений в день,
  • стоимость обращения 724р.

В результате проведенной работы уже с первого месяца хода рекламной кампании, мы показали значительный рост обращений, не увеличивая при этом бюджет, и значительное снижение стоимости обращения.

А в результате многочисленных экспериментов и полученных выводов, нам удалось масштабировать максимально эффективные инструменты, отказаться он наименее эффективных кампаний и в последующий период улучшить свои показатели вдвое, а показатели предыдущего подрядчика в 3,5 раза.


Статистика звонков

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Авто, мото, спецтехника