KPI:
КАК РЕШАЛИ:
Подготовка и анализ текущей ситуации:
Провели аудит текущих рекламных кампаний и анализ эффективности всех каналов и показателей. Выявили первые точки роста. Обозначили основные и экспериментальные инструменты достижения целей:
1. Контекстная реклама на поиске Яндекс и Google
2. Контекстно-медийная реклама на РСЯ и КМС Google
3. Ремаркетинг
4. Аудиторные рекламные кампании по базе контактов
5. Эксперимент: Новый для клиента канал - Медийная реклама Programmatic
6. Система автоматизации и управления кампаниями
ИНСТРУМЕНТЫ + AGILE
Подготовка и тестирование инструментов:
Эксперименты с каналами и рекламными кампаниями показали, что наиболее эффективными с точки зрения количества и стоимости конверсии оказались:
СЛОЖНОСТИ:
Тематика высококонкурентная, особых преимуществ между конкурентами нет, т.к. для всех дилеров действуют одинаковые условия.
Приходилось добиваться нужных показателей за счет использования новых инструментов, оптимальных позиций, стратегий и привлечения пользователей с помощью разнообразных креативов объявлений, баннеров, лендингов.
Созданы специальные лендинги под все модели марки.
Созданы десятки баннеров и сотни контекстных объявлений.
Баннеры адаптированы под все необходимые форматы.
Результаты предыдущего подрядчика:
Результат первого месяца работы с нами:
Результат второго месяца работы с нами:
В результате проведенной работы уже с первого месяца хода рекламной кампании, мы показали значительный рост обращений, не увеличивая при этом бюджет, и значительное снижение стоимости обращения.
А в результате многочисленных экспериментов и полученных выводов, нам удалось масштабировать максимально эффективные инструменты, отказаться он наименее эффективных кампаний и в последующий период улучшить свои показатели вдвое, а показатели предыдущего подрядчика в 3,5 раза.
Статистика звонков