Автор кейсаNechaev StudioN

Продвижение и ведение event - площадки на берегу Невы «ZaБерег»

Заказчик
Заберег - это зарекомендовавшая себя event - площадка на берегу Невы. На площадке вы сможете провести любое мероприятие - свадьбу, корпоратив, юбилей, презентацию и т.д.
Задача
Полное делегирование всех работ по социальным сетям. Продвижение с помощью проведение розыгрышей и таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Задачи клиента Полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*, Одноклассники) а именно:

  • дизайнерская упаковка социальных сетей;
  • контент-маркетинг, направленный на повышение узнаваемости площадки и увеличения клиентов; сторисмейкинг,
  • монтаж и выкладка Reels в ВК Клипы и Instagram*;  
  • продвижение с помощью проведение розыгрышей и таргетированной рекламы в ВКонтакте.

Упаковка социальных сетей  

Так как раннее мы уже работали с данным клиентом, то стиль оформления социальных сетей уже был разработан. Но было принято решение «освежить» оформление и сделать его более современным.

Составили ТЗ для дизайнера в соответствии с которым было разработано:

  • баннерная обложка для сообщества ВКонтакте в компьютерной и мобильной версии;
  • обновленная стилистика ленты;
  • оформление меню сообщества; 
  • оформление актуальных историй. 

Контент-маркетинг  

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие, информационные и развлекательные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.

Reels    

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. Благодаря материалам, которые высылает нам клиент, у нас есть возможность монтировать Reels под трендовые звуки в Instagram*. Благодаря внедрению Reels получилось охватить на 86% аудитории больше по сравнению с прошлым месяцем. 

Продвижение группы ВКонтакте 

Продвижение делаем через таргетированную рекламу и проведение конкурсов.

На данный момент в проводим совместный конкурс розыгрышей призов. Мы запланировали провести совместный конкурс с бизнесами Санкт-Петербурга, тесно связанными со свадебной тематикой. 

Подобрали варианты для сотрудничества и выбрали - Торты |Свадебные| 3D |Бенто| СПБ | Ишанина. Согласовали варианты призов от обоих участников. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинки к конкурсному посту. Согласовали картинку.Конкурс запланирован с 28 августа по 29 сентября. 

Таргетированная реклама

Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.  

На текущий момент протестировали 23 креатива с разными вариациями аудиторий, из которых 2 показали наилучшие показатели. Слабые объявления были остановлены. 

За август мы получили следующие показатели:

 Цифры:

  • Охват пользователей - 64800 
  • Переходы по рекламе – 772 
  • Стоимость клика - 34 
  • Вступление в сообщество – 98 
  • Потрачено в итоге на момент написания кейса - 26523?

Напрямую через рекламу активно приходят сообщения с желанием посмотреть площадку. 

Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:


Вывод:

Мы продолжаем активно тестировать новые рекламные креативы и аудитории в таргетированной рекламе, чтобы показать лучшие результаты и увеличить поток клиентов для заказчика.

Также начинаем работу с посевами в сообществах в ВКонтакте и не забываем про бесплатное продвижение, а именно работа с shorts на YouTube.

В продвижении коммерческих проектов нельзя полагаться только на платные инструменты, необходимо использовать и бесплатные, которые предлагают площадки. В таком случае будет хороший результат и увеличение клиентского потока у заказчика. 

*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ. 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM