Задачи клиента Полное делегирование всех работ по социальным сетям (ВКонтакте, Instagram*, Одноклассники) а именно:
Так как раннее мы уже работали с данным клиентом, то стиль оформления социальных сетей уже был разработан. Но было принято решение «освежить» оформление и сделать его более современным.
Составили ТЗ для дизайнера в соответствии с которым было разработано:
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие, информационные и развлекательные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления. В примере представлен крайний вариант контент-плана, по которому сейчас работаем на время написания кейса.
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ними работаем. Благодаря материалам, которые высылает нам клиент, у нас есть возможность монтировать Reels под трендовые звуки в Instagram*. Благодаря внедрению Reels получилось охватить на 86% аудитории больше по сравнению с прошлым месяцем.
Продвижение делаем через таргетированную рекламу и проведение конкурсов.
На данный момент в проводим совместный конкурс розыгрышей призов. Мы запланировали провести совместный конкурс с бизнесами Санкт-Петербурга, тесно связанными со свадебной тематикой.
Подобрали варианты для сотрудничества и выбрали - Торты |Свадебные| 3D |Бенто| СПБ | Ишанина. Согласовали варианты призов от обоих участников. Составили ТЗ для дизайнера на создание картинки к конкурсному посту. Согласовали картинку.Конкурс запланирован с 28 августа по 29 сентября.
Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.
На текущий момент протестировали 23 креатива с разными вариациями аудиторий, из которых 2 показали наилучшие показатели. Слабые объявления были остановлены.
За август мы получили следующие показатели:
Цифры:
Напрямую через рекламу активно приходят сообщения с желанием посмотреть площадку.
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
Мы продолжаем активно тестировать новые рекламные креативы и аудитории в таргетированной рекламе, чтобы показать лучшие результаты и увеличить поток клиентов для заказчика.
Также начинаем работу с посевами в сообществах в ВКонтакте и не забываем про бесплатное продвижение, а именно работа с shorts на YouTube.
В продвижении коммерческих проектов нельзя полагаться только на платные инструменты, необходимо использовать и бесплатные, которые предлагают площадки. В таком случае будет хороший результат и увеличение клиентского потока у заказчика.
*Instagram — проект Meta Platforms Inc., деятельность которой запрещена на территории РФ.