Автор кейсаHola AgencyЛоготип компании

Как мы снизили CPL на 60% для студии перманентного макияжа

Заказчик
Студия перманентного макияжа в Москве.
Задача
Определить стоимость привлеченного клиента и оптимизировать ее.

О проекте

Студия перманентного макияжа в Москве.

 

Преимущества студии:

— Сертифицированные мастера

— Более 7 лет опыта

— Акции и специальные предложения

— Широкий спектр услуг перманентного макияжа

 

Определили цели и задачи

 

  1. Провести аудит кабинета, посмотреть отчетность за прошлые периоды рекламы.

  2. Проверить настройку аналитических систем.

  3. Проработать семантику, тексты и заголовки объявлений.

  4. Запустить рекламные кампании и снизить стоимость обращения.

 

Аудит рекламных кампаний и аналитики

 

Первый этап — сбор информации. Наши специалисты запросили доступ к рекламному кабинету и аналитическим системам клиента. Мы провели аудит рекламных кампаний и выявили, что прошлый подрядчик не оптимизировал кампании по целевым действиям, так как на сайте они не были настроены. Мы выявили, что стоимость обращения варьировалась от 3 500 руб. до 4 000 руб.

Провели подробный анализ аналитических систем, выявили некорректную настройку целевых действий на сайте. Перед запуском наших рекламных кампаний настроили на сайте «thank you page», которая сигнализировала об успешной отправке формы. Таким образом, мы можем оптимизировать кампании на получение заявок и контролировать их количество, качество и стоимость. 

Мы убеждены, что успех рекламной кампании заключается в ежедневном контроле и заполнении отчетности, где контекстолог заполняет, руководитель контролирует, а клиент в любой момент может зайти и посмотреть результаты. Это позволяет нам всегда держать руку на пульсе и вовремя реагировать на изменения в кампаниях.

Стратегия

 

Одной из важных задач в работе с проектом стала настройка аналитических систем для корректной оптимизации кампаний. А основной целью стал переход на автоматические ставки с оплатой за целевое действие.

Таргетировались на 3 аудиторных сегмента: ключевое семантическое ядро, посетители сайтов конкурентов, других салонов перманентного макияжа и широкая аудитория. Выявили лучшие связки и масштабировали их.

Правильно настроенные цели позволили получить оптимизацию кампаний в связке с автоматическими ставками и снизить стоимость обращения.

 

Подготовка структуры рекламных кампаний

 

При подготовке текстов и заголовков мы сделали упор на главных УТП клиента:  перманент делают топ-мастера, без боли и корок, стерильно и безопасно. Также сразу указывали стоимость, чтобы отсечь не платежеспособную аудиторию. 

Проработали семантическое ядро, убрали косвенные запросы, оставили только прямые запросы по услугам и студии перманента. Запустили ретаргетинговые кампании на посетителей сайта, которые не оставили заявку. В объявлениях предлагали им скидку на первую услугу.

Протестировали креативы с текстом и просто живые фото работ и выявили, что креативы без текста дают результат лучше. В данной сфере очень важно показывать живые фото работ, особенно хорошо работают фото до/после.

Результаты

 

В первый месяц работы мы получили обращения по 1 800 руб. На 2 месяце работ мы увеличили рекламный бюджет, и стоимость обращения ожидаемо поднялась до 2 300 руб. После увеличения бюджета мы оптимизировали кампании, проанализировали спрос и поняли, что в выходные дни у нас минимальное количество входящих обращений, поэтому для того, чтобы тратить бюджет более эффективно, мы снизили расходы в выходные дни. Теперь в будни мы усиливаем расход и получаем больше заявок, в выходные снижаем и показываем только по целевым запросам. С такими корректировками нам удалось снизить стоимость лида до 1 200 руб.

 

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Красота, мода