Погрузились в проект, провели со всей командой конференцию в Zoom и обсудили план работ. Разработали стратегию и план работ, направленных на продвижение.
Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом.
Также для того, чтобы мелькать на глазах у всех, закупаем систематически рекламу в сообществах/пабликах рекламу. По мимо этого владелец снимаем ролики для Reels и часто выступает по телевидению. Тем самым узнаваемость бренда растет очень быстро.
На момент старта работ аккаунт в Instagram* уже был создан и частично наполнен. Группу ВКонтакте и Telegram-канал создавались уже нами. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный. План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления.
Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.
Для работы со сторис используем купленные приложения и сервисы, такие как: Canva, Instories, InShot, Cupcut и т.д.
Владелец компании самостоятельно работает с данным направлением. Мы же оказываем помощь в генерации идей по съемке, частичному монтажу, помощь в выкладке и создании обложек для reels. Данное направление идет дополнением к контенту, который создаем мы, и выкладываем в Instagram + ВК клипы (в Дзен, Ютуб и Тик-Ток владелец выкладываем самостоятельно). Reels демонстрируют особенно последнее время хорошие показатели за счет систематической выкладки. Благодаря чему аккаунт в Instagram* развивается автономно, без денежных затрат. Это наглядно видно в статистике аккаунта, которую мы приводим на момент написания данного кейса.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили рекламу.
Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Статистика с нового рекламного кабинета за последние пару месяцев:
Цифры:
Как видите бюджет на таргет. рекламу очень маленький. Тестируем очень медленно аудитории и креативы.
Стоимость подписчика пока еще высокая = 511р.
Средняя стоимость клика = 48,23р., что гораздо ниже стоимости клика в Яндекс.Директ.
Скрины некоторых креативов, которые мы использовали:
Сейчас с переходом на новый рекламный кабинет показатели стали еще лучше по отношению стоимости клика, заявки и особенно стоимости подписчика.
1) Разработали сайт (это было 3 года назад, сейчас мы делаем совсем иначе и дизайн совсем на другом уровне).
2) Делаем контекстную рекламу в Яндекс.Директ + делали в GoogleAds (до блокировки)
3) SEO продвижение сайта
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.