Четыре в одном: сайт для производителя швейного оборудования

Заказчик
AURORA – крупнейший российский швейный бренд
Задача
Разработать сайт-каталог швейных машин и аксессуаров для шитья. Он должен объединить в себе четыре торговых направления.

 

Часто компании имеют не один, а несколько сайтов, созданных для разных направлений деятельности. Однако с течением времени и по мере роста бизнеса приходит понимание, что все сайты пора объединить в один централизованный ресурс. Именно такую задачу мы решали при создании сайта aurora.ru.

Погружаемся в проект

Нам предстояло разработать сайт-каталог швейных машин и аксессуаров для шитья. Он задумывался для объединения четырех торговых направлений:

  • промышленное оборудование;
  • бытовое оборудование;
  • швейные аксессуары; 
  • вышивальное оборудование, материалы для вышивки, нитки. 

Выяснили, что за каждую нишу в компании отвечают отдельные люди. В этой связи было решено, что управляться из админки разделы сайта будут обособленно.

Также нужно учесть пожелание клиента, что сайт выполняет роль каталога. А для оформления заказа пользователей нужно перенаправлять с нового ресурса в интернет-магазин конкретного направления. Переход реализован при помощи привычной кнопки «Купить». При этом переход на другой сайт не станет для посетителя неожиданностью, так как во всплывающем окне появится предупреждение.

 

Ксения Миканаева, менеджер проекта:

«Изначально заказчик обратился только за дизайном и версткой, однако мы хорошо сработались, поэтому в конечном итоге программирование тоже оставили за нами. Первоначально же клиент планировал выполнить эту часть своими силами».  

В итоге разработка сайта состояла из стандартных этапов — от предпроектного исследования до программирования. 

На этапе прототипирования одной из трудностей стало формирование меню, ведь в нем предстояло поместить много информации. И сделать это нужно было так, чтобы не перегрузить шапку. Для этого мы урезали названия направлений. Например,  вместо «Промышленное оборудование» — просто «Промышленное», вместо «Оборудование и материалы для вышивки» — «Для вышивки».  

Также на сайте есть второй уровень меню. Он появляется при переходе в разделы каталога.   

  

 

Каталог каждого из четырех направлений имеет свой набор свойств, фильтры и сортировку. 

Визуал 

Так как тематика бизнеса довольно узкая, было непросто подобрать изображения. Например, на главной странице размещена далеко не рандомная швейная машинка. Она подрисовывалась и корректировалась дизайнером, так как знающие люди смогут отличить бутафорию от реального оборудования Aurora.

Для адаптации сайта под мобильные устройства дизайн отрисовывался отдельно для ПК и мобильного разрешения.   

Информативность 

При выборе швейного оборудования нужно иметь в виду много факторов: от количества игл до уровня сервисной поддержки. Поэтому сайт максимально информативный.

На нем размещены сертификаты на товары, инструкции по эксплуатации, полезные статьи, видеообзоры. Созданы важные второстепенные страницы по сервису и поддержке пользователей. Есть раздел с подробными сведениями о компании, в том числе  интерактивная карта с точками продаж. В отдельном разделе раскрыта тема партнерства и сотрудничества. 

Для размещения технических документов создана «Библиотека материалов» с фильтром по категориям и привязкой к товарам. 

Особенность проекта 

Со стороны клиента был выделен ответственный за проект менеджер. При этом на онлайн-созвонах собиралось много участников — по 10–15 человек, в том числе маркетологи всех направлений. Нам нужно было учесть все бизнес-процессы и услышать мнение каждого специалиста.    

Результат 

Новый сайт формирует имидж бренда и содержит информацию обо всех направлениях деятельности компании. 

Нам удалось логично разделить ключевые направления бизнеса в рамках одного сайта и домена. В итоге получили: 

  • Четыре физически отдельных каталога под каждое из направлений. 
  • Единое административное пространство для управления сайтом с разными доступами для контент-менеджеров направлений.  

Товары на сайт подтягиваются из 1C.   


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Создание сайтов