Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом/reels. Затем приглашаем в сервис.
Также для того, чтобы повышать узнаваемость, закупаем периодически рекламу в сообществах/пабликах, бюджеты не большие.
На момент старта работ аккаунт в Instagram* уже был создан и частично наполнен. Группу ВКонтакте создавалась уже нами. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу.
Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:
Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный.
План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Ранее делали 5 постов в неделю, потом перешли на 3 поста в неделю, но стали делать больше сторис на взаимодействие и рилсы. Также просим клиента заранее снимать контент для тематических постов, периодически сами приезжаем на СТО, чтобы отснять контент, если у клиента совсем нет времени.
Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили тесты. Реклама заужена по ГЕО, в определенном радиусе вокруг автосервиса. Аудитории достаточно мало, это не густонаселенный район. Стоимость клика достаточно дорогая, при этом аудитория точечная.
Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:
Цифры:
Бюджеты не большие.
Результаты с переходов в новый кабинет стали заметно лучше. Стоимость клика стала дешевле в 6-7 раз.
Средняя стоимость клика = 25,77р.
Стоимость подписчика средняя = 348р. с учетом всех тестов.
Стоимость подписчика сейчас = от 180р. – 250 р..
Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.
Бывают ситуации, когда стоимость клика высокая (как на скрине выше) –при этом мы бьем в точку по целевой аудитории и получаем сразу же заявки (как и написал ранее в зависимости от цели РК и задачи).
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.