Автор кейсаNechaev StudioN

Комплексный SMM для автосервиса в СПб - Erofeev Avto

Заказчик
ErofeevAVTO - комплексный автосервис в Санкт-Петербурге
Задача
Полное делегирование всех работ по соц. сетям. Дизайнерская упаковка социальных сетей. Таргетированная реклама ВКонтакте.

Стратегия

Стратегия была классической – полная упаковка соц. сетей в едином стиле. Проработка таргетированной рекламы на ЦА, далее трафик ведем в аккаунт Instagram/ВК. После уже догреваем имиджевым ведение и контент-маркетингом, в том числе сторисмейкингом/reels. Затем приглашаем в сервис.

Также для того, чтобы повышать узнаваемость, закупаем периодически рекламу в сообществах/пабликах, бюджеты не большие.

Упаковка социальных сетей

На момент старта работ аккаунт в Instagram* уже был создан и частично наполнен. Группу ВКонтакте создавалась уже нами. Чтобы у проекта был узнаваемый стиль, мы выявили пожелания клиента по оформлению социальных сетей. На основе брифинга составили тех. задание дизайнеру и отдали в работу. 

Дизайнер разработал единую стилистику для соц. сетей, а именно создал следующее:

  •  баннерную обложку для группы ВКонтакте в ПК и мобильной версии; 
  • стилистику ленты и уникальный стиль оформления постов; 
  • оформление актуальных историй и иконок.

Контент-маркетинг 

Разработали рубрикатор и на его основе составляем контент-план, который включает в себя информационный контент, продающий, развлекательный и коммуникационный.

План составлен таким образом, чтобы правильно комбинировать и затрагивать все направления. Ранее делали 5 постов в неделю, потом перешли на 3 поста в неделю, но стали делать больше сторис на взаимодействие и рилсы. Также просим клиента  заранее снимать контент для тематических постов, периодически сами приезжаем на СТО, чтобы отснять контент, если у клиента совсем нет времени.

Сторисмейкинг

Сторис выходят в тот же день, что и посты, и являются их прямым продолжением. В сторис мы затрагиваем темы, которые подробно раскрыты в постах, и побуждаем аудиторию к прочтению нового поста.

Таргетированная реклама  

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы  работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали детальную аудиторию, разработали креативы и запустили тесты. Реклама заужена по ГЕО, в определенном радиусе вокруг автосервиса. Аудитории достаточно мало, это не густонаселенный район. Стоимость клика достаточно дорогая, при этом аудитория точечная.

Статистика со старого рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

Статистика с нового рекламного кабинета за последние месяцы тестов:

 Цифры:

Бюджеты не большие.

Результаты с переходов в новый кабинет стали заметно лучше. Стоимость клика стала дешевле в 6-7 раз.

Средняя стоимость клика = 25,77р.

Стоимость подписчика средняя = 348р. с учетом всех тестов.

Стоимость подписчика сейчас = от 180р. – 250 р..

Масштабируем лучшие креативы, что отрабатывают плохо (в зависимости от цели РК и задачи), сразу же отключаем.

Бывают ситуации, когда стоимость клика высокая (как на скрине выше) –при этом мы бьем в точку по целевой аудитории и получаем сразу же заявки (как и написал ранее в зависимости от цели РК и задачи).


*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM