8 Ноя 2023

Брендбук компании мобильно-сортировочного оборудования

Заказчик
Дробмаш» — уникальное машиностроительное предприятие, основанное в 1932 году, один из крупнейших российских производителей дробильно-сортировочного оборудования (ДСО).
Задача
Создание элементов фирменного стиля ООО

Перед дизайнерами нашей компании встала задача – разработка брендбука. Для его создания была разработана структура, его фирменный стиль, подготовлены качественные изображения, проработаны все важные вопросы, учитывающие особенности компании-заказчика.

Основные цели:

Создание брендбука, который будет отражать не только руководство по использованию логотипа, но и информацию о компании, ее миссию, целевую аудиторию и другие элементы брендинга.

Задачи

Создание элементов фирменного стиля ООО "ДробМаш":

  • логотип;
  • логотип на конструкционной сетке;
  • правила использования логотипа (в т.ч. исключения, фоновые среды);
  • проектирование описания правил и вариантов использования;
  • шрифты;
  • типографика (шрифты и варианты их использования, правила верстки текста выравнивание, интервалы, заголовки и т.д);
  • цвета (Правила использования, сочетания, исключения, использование в различных фоновых средах);
  • элементы фирменного стиля;
  • фирменный блок (Примеры текстовых блоков и сочетание их с иллюстрациями).

Этапы выполнения работ

  • брифинг и синхронизация представления о будущем образе компании между Исполнителем и Заказчиком;
  • отрисовка логотипа;
  • разработка фирменного стиля;
  • создание брендбука.

Решение

Это не первое наше сотрудничество с компанией "ДробМаш", в предыдущей работе по разработке сайта, на основании пожеланий заказчика была определена цветовая тематика дизайна сайта и принято решение использовать сочетание желтого и черного цвета поэтому проектируя брендбук, мы опирались на предыдущие разработки.

 

 

Был проведен многокомпонентный брендинг, учитывающий особенности компании-заказчика, в ходе которого были разработаны:

  • логотип;
  • визитка;
  • фирменный бланк;
  • бедж;
  • табличка отделов;
  • pop-up стенд;
  • рекламная листовка;
  • блокнот А6;
  • ежедневник;
  • пакет;
  • ручка;
  • рабочая одежда;

 

 

Логотип компании - стилизованное изображение медведя (самое мощное животное России) с молотом (указание на дробильное оборудование) и вертикально ориентированными цифрами - год образования компании. 

 

 

Фирменный стиль ЗАО "ДробМаш" отражает позиционирование компании и формирует узнаваемый образ предприятия. В нем воплощены основные ценности компании.

 

Результат

 

В ходе проделанной работы был разработан стильный и современный брендбук, соответствующий всем требованиям заказчика. В брендбуке используется изображения высокого качества, что дает возможность рассмотреть все детали элементов и создает положительный образ компании. В результате проведённых работ клиент получил абсолютноиндивидуальный корпоративный стиль. Заказчик ООО "Дробмаш" остался полностью удовлетворен выполненной работой и продолжает пользоваться услугами компании "Simpo.biz".

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Промышленность и оборудование