Автор кейсаNechaev StudioN

АСБ «Воевода» - частное охранное предприятие в СПб

Заказчик
АСБ
Задача
Полное делегирование всех работ по соц. сетям. Полная дизайнерская упаковка социальных сетей. Проработка информативных новостей и создание статей для сайта.

Упаковка социальных сетей

Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.

Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:

  • баннерную обложку для сообщества ВК и ОК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов для соц. сетей;
  • оформление карточек товаров в ВК;
  • оформление карточек услуг в ВК;
  • оформление каталога в ОК;разработка заставки для виджета в ВК.

Контент-маркетинг

Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий/объектов, посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествия, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.

Пример нескольких постов:

Работа с сайтом

Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.

Пример отрывка статьи:

Статистика

Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось увеличить количество просмотров на 119% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 70%, увеличить просмотры товаров на 1000% в ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 237%

Таргетированная реклама  

Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. 

Рекламу мы запустили буквально недавно, статистика пока минимальная, но уже есть первые результаты.

Исходя из текущих затрат и первых тестов, стоимость подписчика = 191р.. Цель на текущий момент 50р. за подписчика.

Прорабатываем несколько гипотез, заходим в аудиторию с разных сторон. Проработали целую воронку. Собрали огромное кол-во сообществ, проанализировали, спарсили аудиторию и т.д.

Скрины некоторых креативов:


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group