Так как соц. сети уже были созданы, но не упакованы, мы начали продумывать структуру и разделы меню, а также разделы для товаров и услуг.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
Так как основной вид деятельности компании связан с охраной определённых территорий/объектов, посты разрабатываются без предварительно составленного контент-плана, а по новостным происшествия, которые мы ежедневно получаем от клиента и берем в работу.
Пример нескольких постов:
Отличный вариант органического продвижения, поэтому мы активно с ним работаем. Систематически из актуальных новостей копирайтер прорабатывает статьи, подходящие под формат сайта. Регулярное наполнение сайта новостными статьями также даёт хороший результат и положительную оценку аудиторией.
Пример отрывка статьи:
Благодаря правильно выстроенной технике продвижения, получилось увеличить количество просмотров на 119% больше аккаунтов по сравнению с прошлыми месяцами, а также увеличить количество уникальных посетителей на 70%, увеличить просмотры товаров на 1000% в ВКонтакте и увеличить количество подписчиков на 237%
Помимо бесплатных инструментов продвижения, мы активно работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу.
Рекламу мы запустили буквально недавно, статистика пока минимальная, но уже есть первые результаты.
Исходя из текущих затрат и первых тестов, стоимость подписчика = 191р.. Цель на текущий момент 50р. за подписчика.
Прорабатываем несколько гипотез, заходим в аудиторию с разных сторон. Проработали целую воронку. Собрали огромное кол-во сообществ, проанализировали, спарсили аудиторию и т.д.
Скрины некоторых креативов: