Так как соц. сетей у клиента не было, мы начали продумывать структуру группы ВКонтакте и аккаунта Instagram*, разделы меню, карточки товаров, а также разделы для актуальных сторис в Instagram* и многое другое.
Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.
В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:
Также упаковали услуги и товары с подборками:
Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.
Скрин крайнего контент-плана:
Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный товар, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие.
Один из основных методов продвижение ВКонтакте – реклама в сообществах/пабликах. Для каждого рекламного поста составляем портрет ЦА, подходящей под рекламируемую услугу/товар. После подбираем подходящие сообщества. При подборе анализируем не только их ЦА, но и статистику. Для того, чтобы не тратить бюджет клиента впустую, мы всегда анализируем результаты прошлых рекламных постов и останавливаемся на тех, что сработали лучше всего.
В данном проекте мы работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Тестировали разные вариации, вели трафик на группу, вели трафик на сайт. По итогу лучший результат был, когда трафик ведем на сайт (как ни странно, это по нашему опыту достаточно редко происходит). Тем самым мы фактически не приростаем по кол-ву подписчиков, но кол-во потенциальных клиентов и заявок растет. В процессе работы было выявлено четыре активных аудитории, которые показывают наилучший результат. Всего на данный момент в новом рекламном кабинете протестировано 17 рекламных компаний, 23 группы (с разной целевой аудиторией) и 35 креативов на разные услуги/товары.
Минимальная стоимость клика, которую получилось добиться = 7,2 руб. В среднем сейчас клик 12,14р.. В сравнении с контекстной рекламой – там CPC = 150р.
Небольшая часть статистики результатов таргетированной рекламы:
Скрины некоторых креативов:
В работе с таргетированной рекламой мы всегда педантично относимся к бюджетам. Не всегда строго придерживаем к «освоению бюджета». Лучше пусть остаток перейдет на новый период, нежели мы второпях бездумно сольем бюджет. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.
Благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения, получилось увеличить показатели по заявкам/клиентам из соц. сетей. Постепенно прирастаем по кол-ву подписчиков, которые приходят из посевов в сообществах.
*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.