Автор кейсаNechaev StudioN

ПСК «Фрам»

Заказчик
ПСК «ФРАМ» Проектирование, производство и монтаж конструкций из нержавеющей стали и стекла.
Задача
Полное делегирование всех работ по социальным сетям. Дизайнерская упаковка социальных сетей. Привлечение клиентов с помощь таргетированной рекламы

Упаковка социальных сетей

Так как соц. сетей у клиента не было, мы начали продумывать структуру группы ВКонтакте и аккаунта Instagram*, разделы меню, карточки товаров, а также разделы для актуальных сторис в Instagram* и многое другое.

Выявив предпочтения и пожелания клиента по стилю оформления, перешли к созданию тех. задания для дизайнера.

В соответствии с пожеланиями клиента дизайнер разработал следующую стилистику:

  • баннерную обложку для сообщества ВК в ПК и мобильной версии;
  • обложки для оформления меню сообщества ВК;
  • стилистику ленты и узнаваемый стиль оформления постов;
  • оформление актуальных историй и иконок.

 Также упаковали услуги и товары с подборками:

Контент-маркетинг

Разработали рубрикатор и на его основе составили контент-план, который включает в себя имиджевые посты, продающие и информационные. План составлен таким образом, что позволяет затрагивать все направления.

Скрин крайнего контент-плана:

Сторисмейкинг

Сторис разрабатывались по принципу «продажа»: показывали потенциальным клиентам уже изготовленный товар, указывая на его особенности. Для работы со сторис используем специальные приложения и сервисы, такие как: Canva, instories и другие. 

Закупка посевов/рекламных постов в сообществах/пабликах ВК

Один из основных методов продвижение ВКонтакте – реклама в сообществах/пабликах. Для каждого рекламного поста составляем портрет ЦА, подходящей под рекламируемую услугу/товар. После подбираем подходящие сообщества. При подборе анализируем не только их ЦА, но и статистику. Для того, чтобы не тратить бюджет клиента впустую, мы всегда анализируем результаты прошлых рекламных постов и останавливаемся на тех, что сработали лучше всего.

Таргетированная реклама

В данном проекте мы работаем с таргетированной рекламой ВКонтакте. Создали рекламный кабинет, проработали ЦА, разработали креативы и запустили рекламу. Тестировали разные вариации, вели трафик на группу, вели трафик на сайт. По итогу лучший результат был, когда трафик ведем на сайт (как ни странно, это по нашему опыту достаточно редко происходит). Тем самым мы фактически не приростаем по кол-ву подписчиков, но кол-во потенциальных клиентов и заявок растет. В процессе работы было выявлено четыре активных аудитории, которые показывают наилучший результат. Всего на данный момент в новом рекламном кабинете протестировано 17 рекламных компаний, 23 группы (с разной целевой аудиторией) и 35 креативов на разные услуги/товары.

Минимальная стоимость клика, которую получилось добиться = 7,2 руб. В среднем сейчас клик 12,14р.. В сравнении с контекстной рекламой – там CPC = 150р.

Небольшая часть статистики результатов таргетированной рекламы:

Скрины некоторых креативов:

В работе с таргетированной рекламой мы всегда педантично относимся к бюджетам. Не всегда строго придерживаем к «освоению бюджета». Лучше пусть остаток перейдет на новый период, нежели мы второпях бездумно сольем бюджет. Масштабируем лучшие креативы, а которые отрабатывают недостаточно хорошо, сразу же отключаем и заменяем на другие креативы/аудитории.

Вывод: 

Благодаря правильно выстроенной стратегии продвижения, получилось увеличить показатели по заявкам/клиентам из соц. сетей. Постепенно прирастаем по кол-ву подписчиков, которые приходят из посевов в сообществах.

*Instagram — проект MetaPlatformsInc., деятельность которой запрещена на территории РФ.

 


Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#SMM
Проекты компании Proactivity Group