Автор кейсаConvert MonsterЛоготип компании

6 дней от брифа до запуска: 26 конверсий за 1,5 месяца

Заказчик
Горизонтально-направленное бурение в Москве
Задача
С помощью связки инструментов

Клиент

До обращения клиент имел два канала трафика, по факту один. Рекомендации, типа сарафанное радио, приносили нестабильное количество обращений. Это мог быть заказ за заказом, а иногда техника и сотрудники простаивали месяцами.

И старый сайт. 0% конверсий, трафик за год 97 человек.

Такая нестабильная ситуация с заказами заставила клиента действовать. Он решил обновить ресурс и использовать рекламу в интернете полноценно. Обратился к нам, и так нашим клиентом стал профессионал с интересной и полезной услугой. Компания занимается сложными подземными работами: бестраншейным методом прокладывания подземных коммуникаций, основанным на использовании специальных буровых комплексов. Эта технология широко применима в строительстве на объектах любого уровня сложности.

 

Бриф и разработка LP

Проект начался с брифинга и погружения в нишу. Бриф — важный этап разработки продающей страницы. Определили слабые и сильные стороны компании, обсудили потребности и идеальный результат для клиента. Meeting report содержит реперные точки встречи.

Landing Page — главный инструмент позиционирования. Уникальное торговое предложение нашего клиента — это отвечающая всем стандартам, ГОСТам и СНиПам исполнительная документация, которая я??вляется важнейшим элементом ввода проложенных коммуникаций в эксплуатацию. Без этих документов компания, заказавшая услугу ГНБ, не сможет сдать подряд для своего клиента. Дополнительные выгоды — это стоимость и сроки.

Конверсия в Я.Директ 9,16 % доказывает, что валидация идеи прошла успешно.

Важно понимать пользователя и упрощать пути взаимодействия. CTA на первом экране не просто обещает звонок менеджера, а дает ряд бонусов.

На 2-м экране расположились логотипы компаний с которыми работал наш клиент и простой квиз:

 

Квиз удобен и для посетителей сайта, и для менеджеров компании. Заявки летят сразу в телеграм.

Готовых кейсов клиент не предоставил, и мы приняли решение замаскировать под них подробный перечень работ, которые выполняет компания. Выглядит эффектно и внушает доверие.

На 4-м экране обратили внимание на наличие у клиента собственной техники: эта выгода подтверждает адекватную цену услуги и предсказуемые сроки.

Параллельно с работами над сайтом мы разработали рекламные кампании в Яндекс. Запросов в семантическом ядре получилось немного, так как ниша очень узкая. Но за счет этого и расход на рекламу оказался небольшим.

В нише горизонтального бурения важно получить именно целевые заявки, большой трафик здесь не нужен.

За 1,5 месяца клиент получил 26 конверсий со средней стоимостью 1115 руб. и загрузил работой все свои производственные мощности.

Итоговая статистика

  • Бюджет: 28 998 руб
  • Цена клика: 107,8 руб
  • Кол-во конверсий: 26
  • Цена конверсии: 1115 руб  

Перейти на сайт

В карточку агентства

Письмо автору кейса

Пользуйтесь реальным опытом в IT и следите за успехами потенциальных подрядчиков и конкурентов
Подпишитесь на рассылку
Читайте также
Кейсы по теме#Информационные и инженерные технологии
Проекты компании Proactivity Group