Клиент
До обращения клиент имел два канала трафика, по факту один. Рекомендации, типа сарафанное радио, приносили нестабильное количество обращений. Это мог быть заказ за заказом, а иногда техника и сотрудники простаивали месяцами.
И старый сайт. 0% конверсий, трафик за год 97 человек.
Такая нестабильная ситуация с заказами заставила клиента действовать. Он решил обновить ресурс и использовать рекламу в интернете полноценно. Обратился к нам, и так нашим клиентом стал профессионал с интересной и полезной услугой. Компания занимается сложными подземными работами: бестраншейным методом прокладывания подземных коммуникаций, основанным на использовании специальных буровых комплексов. Эта технология широко применима в строительстве на объектах любого уровня сложности.
Бриф и разработка LP
Проект начался с брифинга и погружения в нишу. Бриф — важный этап разработки продающей страницы. Определили слабые и сильные стороны компании, обсудили потребности и идеальный результат для клиента. Meeting report содержит реперные точки встречи.
Landing Page — главный инструмент позиционирования. Уникальное торговое предложение нашего клиента — это отвечающая всем стандартам, ГОСТам и СНиПам исполнительная документация, которая я??вляется важнейшим элементом ввода проложенных коммуникаций в эксплуатацию. Без этих документов компания, заказавшая услугу ГНБ, не сможет сдать подряд для своего клиента. Дополнительные выгоды — это стоимость и сроки.
Конверсия в Я.Директ 9,16 % доказывает, что валидация идеи прошла успешно.
Важно понимать пользователя и упрощать пути взаимодействия. CTA на первом экране не просто обещает звонок менеджера, а дает ряд бонусов.
На 2-м экране расположились логотипы компаний с которыми работал наш клиент и простой квиз:
Квиз удобен и для посетителей сайта, и для менеджеров компании. Заявки летят сразу в телеграм.
Готовых кейсов клиент не предоставил, и мы приняли решение замаскировать под них подробный перечень работ, которые выполняет компания. Выглядит эффектно и внушает доверие.
На 4-м экране обратили внимание на наличие у клиента собственной техники: эта выгода подтверждает адекватную цену услуги и предсказуемые сроки.
Параллельно с работами над сайтом мы разработали рекламные кампании в Яндекс. Запросов в семантическом ядре получилось немного, так как ниша очень узкая. Но за счет этого и расход на рекламу оказался небольшим.
В нише горизонтального бурения важно получить именно целевые заявки, большой трафик здесь не нужен.
За 1,5 месяца клиент получил 26 конверсий со средней стоимостью 1115 руб. и загрузил работой все свои производственные мощности.
Итоговая статистика